Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3024

27 мая 2009 Категория: Гарантия
Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022,
после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом
стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к
дилеру).
допускается ли заводом-производителем ремонт стекл?
Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы
ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после)
как отражается данный вид ремонта на гарантию ?
хотелось бы заменить, но нужны основания.
Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте Олег. У производителя нет процедуры ремонта стекол, только замена. Об этом указывает руководство по ремонту предназначенное только для внутреннего пользования. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2715

10 апреля 2009 Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть на машине рекол по замене часовой пружины, но у меня нет сервисной книжки, могу ли я расчитывать на проведение рекола без сервиски. Спасибо большое за ответ.
Здравствуйте, Наталья! Для выполнения отзывной кампании наличие сервисной книжки необязательно. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2657

29 марта 2009 Категория: Гарантия
ЗДРАВСТВУЙТЕ АВТО НА ГАРАНТИИ,ТРЕСНУЛ БАМПЕР,РОСГОССТРАХ ПО КАСКО ОТКАЗЫВАЕТ НАПРАВИТЬ МАШИНУ К ВАМ НА РЕМОНТ,МОТИВИРУЯ ОТСУТСТВИЕМ С ВАМИ ДОГОВОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?СПАСИБО
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Ответ на направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2556

11 марта 2009 Категория: Гарантия
Возможен ли отказ в гарантийном ремонте в Вашем сервисе, если плановое ТО выполнялось у официальных дилеров заграницей (Эстония, Финляндия)?
Здравствуйте Владислав. Отказ маловероятен, но возможен, если обнаружится, что возникшая необходимость ремонта автомобиля, связана с нарушением сроков выполнения ТО, так же возможен по причине не полного выполнения регламентных работ прописаных в Вашем руководстве пользователя. При прохождении ТО, обратите внимание на выполнение всех пунктов прописанных в руководстве, включая пункт "контрольные операции выполняемые при каждой смене моторного масла". С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2518

5 марта 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня не работает на магнитоле кнопка свободные руки, телефон не может соединиться с магнитолой.В ОЛИМПЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ВСЕХ МАШИН выпуска 2007 года! Так ли это и можно ли сделать так ,что бы оно заработало? С уважением ДОДЖ-НИТРО 3.7SXT
Здравствуйте, Олег! Если при нажатии на кнопки управления системой u-connect магнитола выдает сообщение "u-connect not available", значит Ваш автомобиль не оборудован данной системой. Проверка ВИН номера Вашего а\м также подтверждает отсутствие указанной функции. Стоимость оригинального установочного комплекта марки Mopar составялет 18278руб.; стоимость установки - 7770руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2503

3 марта 2009 Категория: Гарантия
Добрый День! Подскажите пожалуйста подходит ли для автомобиля Jeep Liberty 2007 резина размерностью 225-65-17 и как установка такой размерности может повлиять на гарантию?
Здравствуйте Никита. Укажите VIN номер Вашего а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2481

24 февраля 2009 Категория: Гарантия
Посмотрите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине: VIN 1C8GYB4595Y551494
Здравствуйте, Виталий! Отзывные кампании на Вашем автомобиле отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2322

21 января 2009 Категория: Гарантия
Добрый День!
Можно пробить на реколлы ВИН 1J8FFF8W38D533865
Спасибо :)
Здравствуйте, Никита! Отзывные акции на указанном а\м отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2311

20 января 2009 Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста!
Есть ли реколл на мой автомобиль(крайслер тик)
НА ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ НАСОС ТОРМОЗОВ
(или что-то в районе него)(горит бреак и абс.педаль колом)
и контакты рулевой колонки(епизодически гаснет панель
и горит аирбэг)
Код уведомления B24
Здравствуйте Борис. Действительно, на Вашем а/м имеются открытые отзывы завода изготовителя: 6405 LIFTGATE LATCH, 685 ABS ACT/PISTON PUMP/MTR ASSY, 730 LIFTGATE SUPPORT WASHERS, 742 SEAT BELT BUCKLE/ANCH. CLIP, 836 LEFT WIPER PIVOT, 897 STEERING WHEEL ANTI-SEPARATION PLATE. Выполнить отзывы вы можете у любого официального дилера Chrysler Jeep Dodge. По некоторым отзывам, требуется предварительная диагностика для определения объёма заказа необходимых з/частей. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1990

29 декабря 2008 Категория: Гарантия
Здравствуйте!
О крепёжный хомут протирается шланг высокого давления Гидро-Усилителя Руля.
Оказывается в своё время, из-за этой проблемы машины отзывались.
Моя машина попадает под этот реколл? VIN: 3C8FY4BB41T300765.
С Уважением! Александр.
Здравствуйте Александр. На данном а/м нет открытых отзывов. Ваш а/м не попадал под действие этой отзывной кампании. Шланг можно заказать, стоимость 4749 руб, доставка 2 недели. Обращаю Ваше внимание, в сервисном центре FORIS действует спецпредложение: для а/м старше 5 лет, скидка на сервисные работы 25%, на з/части 12%. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях