Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3505

13 октября 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте! у меня на а/м Jeep Liberty (Patriot) появилась трещина на лобовом стекле в нижней части. Трещина появилась после стоянки машины, с чем это может быть связано? и может ли это быть гарантийным случаем. Смущает то, что это случается во второй раз, причем практически в одном и том же месте.
Здравствуйте Владимир! Трещина на лобовом стекле в нижней части появляется, как правило, если подать горячий воздух на холодное стекло. Включение обдува лобового стекла рекомендуется сразу после запуска двигателя, чтобы стекло прогревалось равномерно. Решение о гарантии может принять гарантийный инженер после осмотра. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 3445

28 сентября 2009 Категория: Гарантия
Добрый день
Куплена новая машина Dodge Avenger, на машине езжу 20 дней , проехал 1300 км. Начали свистеть передние колодки. В моём понимании износиться они никак не могли.
Гарантийный ли это случай ?
Каковы должны быть мои действия ?
Здравствуйте Павел! Предлагаю Вам пройти диагностику тормозной системы. Возможно причиной скрипа является попадание песка на элементы тормозных механизмов. Решение о гарантии принимает гарантийный инженер после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 3408

18 сентября 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте.Ответьте пожалуйста.С моей машиной произошел гарантийный случай(течь масла из двигателя через сальник).Должен ли я оплачивать новое масло,заливаемое в двигатель при ремонте?.Повторю,что случай признан гарантийным .
Здравствуйте, Игорь! В случае проведения гарантийных ремонтов рабочие жидкости сохраняются, долив\корректировка осуществляется по необходимости в рамках гарантии. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 3282

11 августа 2009 Категория: Гарантия
Добрый вечер! Вопрос такой: машина пол года стояла в автосалоне, потом примерно столько же на стоянке. пробег на момент покупки составлял 47км (сейчас 100км). Я собираюсь переоформлять гарантию на себя. Нужно ли мне проходить ТО сейчас или дождаться 10000км?
(Хотелось бы чтобы проверили ее состояние для собственной уверенности) - это будет считаться ТО1? и ск-ко это будет стоить?
Заранее спасибо!
Здравствуйте Ирина. ТО-1 Вам необходимо пройти при достижении пробега 5000 км либо не позже чем через 6 месяцев с покупки а/м. Следующее ТО (ТО-2) при достижении пробега 12000 км или 1 год с момента прохождения ТО-1. Далее через каждые 12000 км либо 1 год. Стоимость ТО-1 5500 рублей (работа и з/части). При первом посещении, действует скидка 20% на работы и 10% на з/части. Цены указаны на 12.08.09 без учета скидок. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 3275

10 августа 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Вопрос такой: Dodge Caliber покупали в ООО "ТриоМоторс" (звонила сказали - элекс полюс) на организацию, на учет не поставили, я ее перекупила. Как и где оформить гарантию на себя. (Элекс полюс закрылся)?
Здравствуйте Ирина. По условиям гарантии производителя, для осуществления гарантийного ремонта, Вы можете обратится к любому официальному дилеру Dodge на территории РФ. Ограничения по гарантии могут возникнуть при несвоевременном прохождении ТО регламентированном производителем. Сервисный центр FORIS в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства производителя. Тел. для записи (812)329-11-88 с 09-00 до 22-00 ежедневно. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 3232

30 июля 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите сколько градусов должен быть люфт рулевой для авто Крайслер 300С,
Здравствуйте Евгений. Производитель не регламентирует допустимый люфт рулевого колеса, но регламентирует ГОСТ РФ. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 3220

25 июля 2009 Категория: Гарантия
Являясь обладателем автомобиля Джип
Компасс, я неоднократно обращался и пригонал авто в Ваш салон по вопросу сильного металлич. шума в петерней правой подвески, Работы у вас выполняли по гарантии и держали автомобиль на ремонте несколько недель , но металлический шум как был так и остался. Так как я живу от Питера 250 км. Гонять к вам авто каждый день не возможно. Записали меня на ремонт очередной раз, но срок гарантии 2 года истек.Если в течении гарантийного ремонта неисправность не была устранена, теперь я понимаю я должен все работы оплатить.
Спасибо.
Здравствуйте Петр. По результатам диагностики, будет приниматся решение, кем будет оплачен ремонт. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 3212

22 июля 2009 Категория: Гарантия
Додж Авенджер 2008. Заметил износ левой передней резины по внешнему краю. Думаю что-то с подвеской. Машина еще гарантийная. Могу ли я подъехать на диагностику по гарантии, или я должен буду платить деньги?
Здравствуйте, Олег! По данному случаю требуется проведение диагностики ходовой части и проверки углов установки колес. Решение о гарантийности\негарантийности случая принимается по результатам диагностики и оценки сервисной истории автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 3197

20 июля 2009 Категория: Гарантия
Господа, добрый день, помогите разрешить проблемку:
а/м Dodge Aveneger 2,4 AT SXT 2008 г.в. Пробег сейчас около 6500 км, планируем ехать в Италию на нем, соответственно, пробег по возвращении в Россию будет 13500-14000, может чуть меньше, но тем не менее, явно больше рекомендованных 12000 км, при которых нужно проходить ТО. Как быть? Допускается ли "перепробег" без, разумеется, снятия с гарантии? Поездку отменять, понятное дело, ну никак нельзя, отпуск - святое! Есть у Вас варианты решения? Заранее благодарю за любую предоставленную по теме информацию. С уважением.
Здравствуйте, Владимир! Так как перепробег недопустим, рекомендуем произвести плановое ТО у официального дилера в Италии. По результатам ТО в сервисной книжке должен стоять штамп о прохождении обслуживания. Это будет наиболее оптимальным вариантом решения данной ситуации. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 3158

8 июля 2009 Категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине DODGE CALIBER 1.8 2008год: VIN 1B3HBN8C18D712970
Здравствуйте, Дмитрий! Имеется отзывная кампания по замене болтов крепления нижних рычагов передней подвески. Прошу прощения за ошибку при первом ответе. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях