Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 973

17 апреля 2008 Категория: Гарантия
При эксплуатации автомобиля Додж калибр в г.Белгороде где будет проходить гарантийное обслуживание и ТО?
Здравствуйте Владимир. Гарантийное обслуживание и ТО, Вы можете проходить у любого официального дилера DODGE. Ближе всего к г.Белгороду, находится Москва. Рекомендуем Вам наших партнеров, компанию Major, по адресу г.Москва, Цветочный проезд 4. тел. (495)737-82-57. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 972

17 апреля 2008 Категория: Гарантия
При эксплуатации автомобиля Додж калибр в г.Белгороде где будет проходить гарантийное обслуживание и ТО?
Здравствуйте Владимир. Гарантийное обслуживание и ТО, Вы можете проходить у любого официального дилера DODGE. Ближе всего к г.Белгороду, находится Москва. Рекомендуем Вам наших партнеров, компанию Major, по адресу г.Москва, Цветочный проезд 4. тел. (495)737-82-57. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 971

17 апреля 2008 Категория: Гарантия
При эксплуатации автомобиля Додж калибр в г.Белгороде где будет проходить гарантийное обслуживание и ТО?
Здравствуйте Владимир. Гарантийное обслуживание и ТО, Вы можете проходить у любого официального дилера DODGE. Ближе всего к г.Белгороду, находится Москва. Рекомендуем Вам наших партнеров, компанию Major, по адресу г.Москва, Цветочный проезд 4. тел. (495)737-82-57. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 900

17 апреля 2008 Категория: Гарантия
Здравствуйте, меня интересует вопрос гарантийного обслуживания Додж Калибер (если не правильно - извините, а именно в течении скольких лет или какого пробега?
Здравствуйте Максим. Базовая гарантия на а\м два года без ограничения пробега. Для более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. (812) 329-11-88 в отдел гарантии. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 552

10 февраля 2008 Категория: Гарантия
когда наконец-то Вы почините мою машину, полтора месяца прошло. Не хотите поторопиться! А?
Здравствуйте Виктория. Для уточнения информации о приходе з\частей и последующего ремонта, обратитесь в сервис по тел. (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 514

4 марта 2008 Категория: Гарантия
КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001 ,ЧТО ТАКОЕ ОТЗЫВ D48
Дмитрий, добрый день! Отзыв D48 состоит в том, что необходимо заклеить вентиляционные отверстия в верхней части магнитолы, чтобы предотвратить попадание в нее влаги. Попадание влаги может привезти к короткому замыканию и стать причиной возгорания левого заднего динамика. На выполнение данного рекола вы можете записатся по т.329 11 88. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Вопрос № 197

17 августа 2007 Категория: Гарантия
Добрый день. Я знаю что концерн DaimlerChrysler предоставляет такую услугу , как предоставление клиенту альтернативного транспорта на время выполнения гарантийного ремонта его авто. Скажите пожалуйста, если я приобрету в Вашем салоне автомобиль, могу ли я рассчитывать на подобный сервис? Если да, то какой автомобиль обычно предоставляется, а если нет, то не могли бы Вы подробно (документально) обосновать причину. Спасибо.
Здравствуйте! В настоящий момент, программа «Подменный автомобиль» для всех владельцев марок Chrysler, Jeep, Dodge находиться в стадии разработки торговым домом и дилерами в РФ. Пожалуйста, следите за новостями дилеров, о запуске программы будет сообщено дополнительно.С уважением, Папшев Дмитрий инженер по гарантии

Вопрос № 138

31 июля 2007 Категория: Гарантия
Можно пробить 1J8FFF7W87D134692 на recallы Спасибо
Здравствуйте Алексей. На данный а\м нет открытых отзывов. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях