Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5258

10 ноября 2010 Категория: Гарантия
Добрый день. Скажите, пожалуйста, были ли отзывы по моей машине JEEP Liberty. 2008. vin 1J8FFF8W48D765469. Если да. То когда производилась замена/прошивка.
Здравствуйте Андрей. На Вашем а/м нет открытых отзывных кампаний. Перепрошивка в рамках отзывной кампании не выполнялась. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 5201

28 октября 2010 Категория: Гарантия
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сохраниться ли гарантия на данный а/м,если очередное Т.О будет выполнено у официального дилера зарубежом?
Здравствуйте Александр. В данном случае гарантия сохранится. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 5062

23 сентября 2010 Категория: Гарантия
а/м Додж Калибр 2008г.в. пробег 48000 км, исправно посещаю гарантийное обслуживание. Заметил пропуски масла вокруг заливной крышки масла ДВС. Обратился с данным вопросом к дилеру, мне ответили, что замена уплотнения крышки не производят по гарантии. Так ли это на самом деле?
Если так, то что, уплотнение крышки хватает на 5-6 раз замены масла?
Здравствуйте, Ринат. Гарантия на шланги, патрубки, ремни и узлы, выполненные из прорезиненных материалов прекращается через 12 месяцев или при пробеге, согласно показаниям одометра, более 20000 км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4930

16 августа 2010 Категория: Гарантия
Добрый день! Машина Dodge Caliber при движеннии по неровной дороге слышен треск в дверях и дребезжание панели. Является ли это гарайтийным случаем? И ещё вопрос - можно ли выключить сигнал при неработающих датчиках давления (сейчас только 2 рабочих и постоянно сигналит) т.к. уж очень часто они выходят из строя, а гарантией, вроде, не покрываются? Также вчера перестал раьотать прикуриватель и плохо двигаться задний дворник, гарайтийный ли это случай, если нет, то ориентировочная стоимость устранения этой неполадки. Заранее спасибо!
Здравствуйте Сергей. Необходимо произвести осмотр дверей и панели для того чтобы определить, попадает данный случай под гарантию или нет. Систему контроля давления в шинах отключить нельзя. Датчики давления попадают под гарантию (но требуется предварительно их осмотреть). Причиной выхода из строя заднего дворника и прикуривателя является сгоревший предохранитель. Это происходит при использовании нештатных устройств (зарядных устройств для мобильного телефона и т.д.). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4902

10 августа 2010 Категория: Гарантия
Добрый день! Приобрел Jeep Liberty Sport 2WD, VIN 1J4FK48114W205123, пробег 124368 миль,подскажите пжл историю машинки и интервалы ТО по ней (интересует перечень работ) с данного пробега. Заранее спасибл.
Здравствуйте Евгений. 2004 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY, тип кузова KJTH74, двигатель ED1-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine, тип КПП DDK-5-Speed HD Manual Transmission, цвет кузова PX8-Black Clear Coat. Дата изготовления 15 декабря 2003, дата продажи 22 марта 2004г. Последний зарегистрированный пробег 12,164 миль 15 декабря 2004. Интервал ТО, при использовании синтетического масла ДВС, составляет 12 тыс км. На ТО-192 тыс км требуется замена масла ДВС, масла в мостах, в раздаточной коробке, свечей зажигания и ВВ проводов, приводного ремня навесного оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4884

4 августа 2010 Категория: Гарантия
Сообщите пожалуйста информацию по машине VIN 2D8GP24R95R360378 И еще интересует уведомление F13. и замена часовой пружины (горит индикаторная лампа подушки безопасности)зарание благодарю
Здравствуйте, Александр! Ваш автомобиль VIN: 2D8GP24R95R360378 ; модель: DODGE GRAND CARAVAN SE FWD LWB WAGON; модельный год: 2005; дата производства а/м: 10 Ноябрь 2004 г.; тип кузова: RSKL53; цвет кузова: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat; тип двигателя: EGA-3.3L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Отзывные акции на Вашем автомобиле отсутствуют. Для определения причин загорания индикатора неисправности требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4698

17 июня 2010 Категория: Гарантия
У меня форд въюжен на гарантии.Установил автосигнализацию,доводчики стекол и тд.Устанавливал на своем автосервисе.Приехал на очередное ТО мне заявили,что снимают с гарантии.Вся система работает безупречно вот уже полгода.Имеют ли диллеры в таком случае снимать с гарантии?С уважением Сергей.
Здравствуйте, Сергей! Гарантийная политика каждой марки имеет свои особенности. В большинстве случаев отказ в гарантийном ремонте может быть связан с непосредственным влиянием нештатного устройства на фукнционирование штатной системы, то есть когда налицо причинно-следственная связь. Судить о правомерности данного решения в рамках политики компании Ford мы не можем. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4467

23 апреля 2010 Категория: Гарантия
Компас 2006 года. Постоянно загорается ошибка о не эфективной работе катализатора. Насколько я понимаю гарантия на катализатор 5 лет. Вы мне его поменяете по гарантии или просто "скините" ?ошибку
Здравствуйте Денис. Гарантия на катализатор 5 лет или 80000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Ошибка по неэффективной работе катализатора может быть связана с неправильной работой кислородного датчика, неисправностью проводки, поэтому требуется проведение диагностики. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4408

13 апреля 2010 Категория: Гарантия
а/м Додж Калибр 2008г. При замене колес заметил подтек правой передней стойки, обратился к диллеру с жалобой на стук в подвеске. Они обнаружили причину в рулевом наконечнике и заменили его по гарантии. А то что стойка сырая это нормально? Должны ли они её поменять? Они даже не соизволии вытереть подтек для дальнейшего наблюдения за утечкой.
Здравствуйте, Ринат. В процессе эксплуатации возможны разовые выбросы масла из аммортизатора. Если течь позле замывки аммортизатора не проявится, то необходимость замены отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4322

23 марта 2010 Категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, были ли отзывы по машине DODGE CALIBER 1.8 2008год. VIN :1B3HBN8C98D647009
Добрый день, Руслан. На Вашем а/м нет открытых отзывных кампаний. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях