Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 2390

7 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! В прошлый раз подсказали про возможную непроходимость клапана PVC на Себринге. Можно ли проверить его работу самостоятельно без спец. оборудования. Где он находится на двигателе V6 2.7 л.?
Здравствуйте Костя. Клапан PCV находится на клапанной крышке ДВС, проверить можно и самостоятельно. Снимите клапан и встряхивая послушайте, при перемещении внутреннего клапана-шарика будет слышен отчетливый стук, если это не происходит, замените клапан. Сущесмтвуют и другие способы проверки, но их лучше доверить профессионалам. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2387

7 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здраствуйте! проблема такого плана. Подогрею машину через автономный подогреватель, заважу появляется ошибка Р0116 (врет датчик температуры СОЖ) и на полную включается и без остановки работает вентилятор охлаждения двигателя. был в сервисе сказали что это якобы есть в мозгах машины такая вункция обнулять данные через какой то интервал времени. и что при заводке двигателя мозги не могут понять почему на улице холодно а двигатель горячий. Хотелось бы узнать правда это. если да то можно по подробне и как от этой проблемы уйти. К вам приехать нет возможности.
Здравствуйте, Константин! Требуется, прежде всего, провести диагностику электронной ошибки и проверить корректность работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Также если установлен автономный отопитель, имеется вероятность завоздушивания системы, что как раз и может стать причиной некорректных показаний. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2386

6 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста всю информацию на это авто.Хотелось бы заменить родные диски на больший диаметр и ширину, насколько это возможно?Укажите пожалуйста диаметр центрального отверстия,диаметр расположения отверстий литого диска.С уваженим,зарание спасибо.P.S.(личное мнение-на этом авто должны быть посолиднее колеса)
Здравствуйте, Юрий! Ваш автомобиль VIN: 2D4GP44L15R182961; модель: DODGE GRAND CARAVAN SXT FWD LWB WAGON; модельный год: 2005; дата производства а/м: 21.04.2004 тип кузова: RSKH53; цвет кузова: PW1-Stone White Clear Coat; тип двигателя: EGH-3.8L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Открытые отзывные кампании отсутствуют. Последний зарегистрированный пробег - 86451миль (04.09. 2007) - выполнялась отзывная акция G09 Датчики ударов. К сожалению, завод изготовитель не декларирует информацию о типоразмере дисков и рекомендует использовать только оригинальный размер 16X6.5. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2383

5 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Автомобиль, Себринг 2007 г.в., эксплуатация с лета 2008, двигатель V6, объём 2,7 л. После пробега 7 000 км обнаружилась течь масла на стыке двигателя и АКПП. На СТО дилера (официального - не Москва) опредилили, что это моторное масло, через 2 месяца получив сальник "задний коренной" заменили, течь не прекратилась, во второй раз - "посадили" поддон двигателя на герметик (поддон был "потный" от масла) - течь продолжается - не проехал и 50 км. У меня складывается впечатление, что они не знают откуда течь, и просто учатся разбирать авто. Причём ремонт занимает 3-4 дня. Конечно авто на гарантии и делается всё бесплатно, но вместо работы на авто получается - простой. Если не затруднит, может подскажите, что кроме сальника может быть. Я допускаю, что "накосячили" при замене сальника, но чтобы ему сделалось за 7 000 км. И признаться грущу от Крайслера, но это лирика, а шеф может поставить вопрос о возврате денег.
P.S. Ещё вопрос: -какое должно быть давление масла в двигателе на горячую и холодную, и как это узнать, хотя вряд ли из-за неисправного редукционного клапана, если он есть, такое может быть.
Здравствуйте Костя. Возможно неисправность (непроходимость) PCV клапана, в этом случае, при повышенном давлении картерных газов, моторное масло сальник конечно не выдавит, но небольшое подтекание возможно. Кстати, разовый выброс масла сальником, вполне допустим и не является неисправностью. Давление масла в ДВС меряется только на прогретом до рабочей температуры двигателе, и для Вашего а/м составляет 34.5 kPa (5 psi) минимум на холостом ходу и 300–724 kPa (45–105 psi) при 3000 об/м. Но связь между избыточным давлением масла и течью сальника к/вала маловероятна. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2376

4 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Сколько будет стоить у Вас ТО-2 на автомашину Джип Либерти/Патриот (2008 г.в.), двигатель бензиновый?
Здравствуйте. Стоимость работ по ТО-2 на Либерти/Патриот - 7000 руб. При использовании минерального моторного масла Mopar 5W30, стоимость необходимых расходных материалов - 2211 руб, при использовании синтетического моторного масла Mobil 1 5W30 - 4689 руб. Цены действительны на 05,02,09. При первом посещении сервисного центра FORIS действует спецпредложение, скидка на работы 20%. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2374

4 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте, напишите пожалуйста информацию по машине VIN 4B3AG42G93E065891Dodge Stratus 2003 г.Заранее спасибо
Здравствуйте Sergei. Ваш а/м 2003 DODGE STRATUS SE TWO-DOOR HARDTOP, ДВС - EY7-2.4L 4 Cyl, АКПП - DG1-4-Speed Automatic, цвет - Ice Silver Pearl Coat, изготовлен - August 27, 2002, продан - January 29, 2003 в США. Открытых отзывов нет. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2372

3 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. У меня додж стратус 2004г 2.4 АКПП .На прогретм двигателе на холостых оборотах иногда мигает лампа давления масла, причем происходит это при переключении режимов АКПП,в основном P N D.Масло ликви молли 10-40 полусинтетика,недавно поменял.Подскажите примерно причину и сколько будет стоить у вас диагностика этой неисправности?
Здравствуйте Андрей. В Вашем случае требуется диагностика ДВС - 2240 руб, замер давления масла - 2240 руб. При выполнении работ, для Вашего а/м действует спецпредложение: скидка на работы 25%, на з/части 12%. Цены указаны без скидки и действительны на 04,02,09г. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2364

2 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Додж караван 2000г. его история до ввоза в Россию были ли отзывы на данный авто, какая АКПП 3 или 4, шаровые опоры меняют с рычагом или отдельно
Здравствуйте Олег. Ваш а/м 2000 DODGE CARAVAN WAGON, ДВС - 3.0L V6 SMPI, АКПП - 4-Speed Automatic Transmission, цвет - Patriot Blue Pearl Coat, изготовлен - August 16, 1999, продан - September 9, 1999 в США, последний официально зарегестрированный пробег - 59,714 Miles on December 31, 2002. Имеется открытый отзыв завода изготовителя - D17 о осмотре и возможной замене контактного кольца системы AirBag. Шаровые опоры можно заказать отдельно, стоимость 4461 руб, доставка 2-3 дня. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2363

2 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Добрый день.
Вот у меня совсем недавно начались проблемы с приборами на авто Dodge Caravan 1999 года с двигателем 2,4.
Заключаются они в том, что стрелки спидометра, уровня топлива и температуры "упали", не двигаются совсем. Хотя получается иногда и работают, но чаще нет. Еще, совместно с этим перестает работать и задний стеклоочиститель с омывателем. Пришлось влезть в электрику разбираться, после снятия приборной доски проверил разъем. Ужал контакты, проверил - заработало. Но потом опять пропало, и опять стрелки лежат. Может дело не в разъеме??? Может это конденсат, который в последнее время появляется. Предохранители все в норме. К сожалению схемы не подробные в книге с автомобилем, и разобраться не получается. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Спасибо.
Здравствуйте Петр. В Вашем случае, необходима диагностика системы электрооборудования а/м. Осмотрите разъемы, состояние проводки, зачистите "точки земли", выясните, конденсат или течь воды снаружи а/м? Если не поможет, то добро пожаловать в специализированный сервис. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2355

31 января 2009 Категория: Общие вопросы
У меня автомашина Либерти/Патриот. Когда проходил ТО-1 мне ваши специалисты сказали, что ТО-2, надо будет проходит через 12000 км., а теперь выясняется что на 12.000 км. Хотелось бы получить ответ,почему так резко изменились сроки прохождения ТО? Это что, некомпетентность ваших сотрудников или такая политика Вашей фирмы?
Здравствуйте Сергей. В предыдущем ответе описана подобная ситуация, повторюсь. Действительно, при использовании синтетического моторного масла, межсервисный интервал увеличивается до 12000 км. Если а/м попадает по условиям эксплуатации под график В, ТО-1 обязательно при достижении пробега 5000 км. Нет четкого указания о необходимости проведения ТО-2 именно на 12000 км, при переходе с минерального на полностью синтетическое моторное масло, оговаривается применение межсервисного итервала ТО по графику А, т.е. 12000км. Прохождение ТО-2 на 12000 км пробега, практикуется как более удобная форма отслеживания владельцем межсервисного интервала. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос