Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 2409

10 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Добрый день,скажите пожалуйста обязательно ли устранять открытый отзыв ,если нет, то что измениться в эксплуатации автомобиля без устранения этого дефекта .
Здравствуйте, Олег! Отзывные кампании, выпускаемые компанией Chrysler, связаны с безопасностью эксплуатации а\м, поэтому невыполнение отзывной акции может привести к отказу какой-либо системы в случае нормальной работы а\м или в экстренной ситуации. В данный момент на Вашем автомобиле открыта отзывная кампания D17 часовая пружина, которая регламентирует возможную замену контакного кольца. Так как через данную деталь проходят цепи подушки безопасности водителя, выход ее из строя может привести к несрабатыванию водительского airbag. Выполнить отзывную акцию Вы можете у любого официального дилера Крайслер, совершенно бесплатно. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2408

10 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! У меня Крайслер Вояджер 2003г.в, 2.4L, отдала на замену ГРМ, после замены машина стала дергаться( когда обороты доходят ~до 3000) и выдает код 0016.Делала диагностику компьютерную, сказали это ее родной код, надо ехать к дилерам. Подскажите в чем не исправность может быть?
Здравствуйте, Юлия! Ошибка P0016 CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT свидетельствует о рассогласовании показаний датчиков распределительного и коленчатого вала(а иными словами отсутствии синхронизации), следствием чего и является некорректная работа ДВС. Среди основных причин данной неисправности можно выделить: повреждение\внутренняя неисправность датчиков, электрические цепи датчиков, сигнальные пластины, некорректно установленные метки механизма газораспределения. Если недавно производились работы, то можно предположить, что либо некорректно выставлены метки, либо в процессе поврежден какой либо из датчиков. Одним словом требуется проведение диагностики.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2400

9 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Если не трудно вышлете на мой e-mail максимальную информацию о машине. VIN 1C3ACF6R78N137038. Дело в том, что на СТО сказали:"Не знаем про PCV, здесь EGR". Проверяли компьтером, показал, что всё работает с показаниями 0.29-0.3 mm,независимо от оборотов двигателя. Мастер сказал, что это нормально, признаться не верю, т.к. в очередной раз снимали АКПП, убедились, что это сальник, уже мененый и что дальше делать никто не знает. Спасибо за предыдущие ответы.
Костя добрый день. Ваш а/м 2008 CHRYSLER SEBRING LIMITED 4-DOOR SEDAN, ДВС - EER-2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI, АКПП - DG2-6-Speed Automatic 62TE, цвет - Brilliant Black Crystal Pearl Coat, произведен - September 21, 2007, продан June 24, 2008 в Новосибирске. EGR и PCV, относятся к одной группе - максимальное снижение количества вредных веществ выбрасываемых в атмосферу. Установлен как и EGR (система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов) так и PCV (система подачи КАРТЕРНЫХ газов во впускной коллектор). При помощи компьютерной диагностики проверить PCV нельзя, система полностью механическая. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2398

8 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте, додж караван 2000 г. его история до вывоза из США, были ли отзывы, если были, то как их устранить, сколько это стоит, возможно ли увеличить клиренс
Здравствуйте Олег. Ваш а/м 2000 DODGE CARAVAN WAGON, ДВС - EFA-3.0L V6 SMPI, АКПП - DGL-4-Speed Automatic, цвет - Patriot Blue Pearl Coat, изготовлен - August 16, 1999, продан - September 9, 1999 в США. На данном а/м есть открытый отзыв завода производителя D17 о осмотре и возможной замене контактного кольца системы AirBag. Выполнить отзыв можно у любого официального дилера Chrysler Jeep Dodge бесплатно для Вас. Производитель не рекомендует какие либо усовершенствования на а/м, т.к. например при увеличении клиренса, повышается нагрузка на ШРУС, возможно будет невозможно установить требуемый развал. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2397

8 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Доброго вам дня ! Если можете ответьте вот на какой вопрос У меня DODGE GRAND CARAVAN на приборной доске загорелась лампа системы безопасности После диагностики мне сказали что сгорела спиральное реле которое находится в рулевой подушке Скажите можно ли у вас это преобрести и сколько это будет стоить ? Заранее благодарен за ваше терпение и компитентные ответы VIN 1D4GP443X3B313350
Здравствуйте, Павел! Стоимость контактной пружины 2830 рублей (под заказ 2-3 дня).С уважением, отдел запасных частей "Foris".

Вопрос № 2396

8 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
здравствуйте! раскажите пожайлуста судьбу автомобиля додж караван до ввоза в россию? естьли на мой автомобиль литые диски 16"-17" и их стоимость!
Здравствуйте, Владимир! Последний зарегистрированный пробег 23377миль (29.08.2003) на данном пробеге выполнялся ремонт КПП.
На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная кампания D48 Герметизация вентиляционных отверстий магнитолы (в случае если установлена штатная магнитола). Имеются различные варианты дисков, отличающихся рисунком, поэтому предлагаем Вам обратиться в отдел запасных частей нашей компании для того чтобы подобрать подходящий для Вас вариант.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2390

7 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! В прошлый раз подсказали про возможную непроходимость клапана PVC на Себринге. Можно ли проверить его работу самостоятельно без спец. оборудования. Где он находится на двигателе V6 2.7 л.?
Здравствуйте Костя. Клапан PCV находится на клапанной крышке ДВС, проверить можно и самостоятельно. Снимите клапан и встряхивая послушайте, при перемещении внутреннего клапана-шарика будет слышен отчетливый стук, если это не происходит, замените клапан. Сущесмтвуют и другие способы проверки, но их лучше доверить профессионалам. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2387

7 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здраствуйте! проблема такого плана. Подогрею машину через автономный подогреватель, заважу появляется ошибка Р0116 (врет датчик температуры СОЖ) и на полную включается и без остановки работает вентилятор охлаждения двигателя. был в сервисе сказали что это якобы есть в мозгах машины такая вункция обнулять данные через какой то интервал времени. и что при заводке двигателя мозги не могут понять почему на улице холодно а двигатель горячий. Хотелось бы узнать правда это. если да то можно по подробне и как от этой проблемы уйти. К вам приехать нет возможности.
Здравствуйте, Константин! Требуется, прежде всего, провести диагностику электронной ошибки и проверить корректность работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Также если установлен автономный отопитель, имеется вероятность завоздушивания системы, что как раз и может стать причиной некорректных показаний. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2386

6 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста всю информацию на это авто.Хотелось бы заменить родные диски на больший диаметр и ширину, насколько это возможно?Укажите пожалуйста диаметр центрального отверстия,диаметр расположения отверстий литого диска.С уваженим,зарание спасибо.P.S.(личное мнение-на этом авто должны быть посолиднее колеса)
Здравствуйте, Юрий! Ваш автомобиль VIN: 2D4GP44L15R182961; модель: DODGE GRAND CARAVAN SXT FWD LWB WAGON; модельный год: 2005; дата производства а/м: 21.04.2004 тип кузова: RSKH53; цвет кузова: PW1-Stone White Clear Coat; тип двигателя: EGH-3.8L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Открытые отзывные кампании отсутствуют. Последний зарегистрированный пробег - 86451миль (04.09. 2007) - выполнялась отзывная акция G09 Датчики ударов. К сожалению, завод изготовитель не декларирует информацию о типоразмере дисков и рекомендует использовать только оригинальный размер 16X6.5. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2383

5 февраля 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Автомобиль, Себринг 2007 г.в., эксплуатация с лета 2008, двигатель V6, объём 2,7 л. После пробега 7 000 км обнаружилась течь масла на стыке двигателя и АКПП. На СТО дилера (официального - не Москва) опредилили, что это моторное масло, через 2 месяца получив сальник "задний коренной" заменили, течь не прекратилась, во второй раз - "посадили" поддон двигателя на герметик (поддон был "потный" от масла) - течь продолжается - не проехал и 50 км. У меня складывается впечатление, что они не знают откуда течь, и просто учатся разбирать авто. Причём ремонт занимает 3-4 дня. Конечно авто на гарантии и делается всё бесплатно, но вместо работы на авто получается - простой. Если не затруднит, может подскажите, что кроме сальника может быть. Я допускаю, что "накосячили" при замене сальника, но чтобы ему сделалось за 7 000 км. И признаться грущу от Крайслера, но это лирика, а шеф может поставить вопрос о возврате денег.
P.S. Ещё вопрос: -какое должно быть давление масла в двигателе на горячую и холодную, и как это узнать, хотя вряд ли из-за неисправного редукционного клапана, если он есть, такое может быть.
Здравствуйте Костя. Возможно неисправность (непроходимость) PCV клапана, в этом случае, при повышенном давлении картерных газов, моторное масло сальник конечно не выдавит, но небольшое подтекание возможно. Кстати, разовый выброс масла сальником, вполне допустим и не является неисправностью. Давление масла в ДВС меряется только на прогретом до рабочей температуры двигателе, и для Вашего а/м составляет 34.5 kPa (5 psi) минимум на холостом ходу и 300–724 kPa (45–105 psi) при 3000 об/м. Но связь между избыточным давлением масла и течью сальника к/вала маловероятна. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях