Здравствуйте. Автомобиль, Себринг 2007 г.в., эксплуатация с лета 2008, двигатель V6, объём 2,7 л. После пробега 7 000 км обнаружилась течь масла на стыке двигателя и АКПП. На СТО дилера (официального - не Москва) опредилили, что это моторное масло, через 2 месяца получив сальник "задний коренной" заменили, течь не прекратилась, во второй раз - "посадили" поддон двигателя на герметик (поддон был "потный" от масла) - течь продолжается - не проехал и 50 км. У меня складывается впечатление, что они не знают откуда течь, и просто учатся разбирать авто. Причём ремонт занимает 3-4 дня. Конечно авто на гарантии и делается всё бесплатно, но вместо работы на авто получается - простой. Если не затруднит, может подскажите, что кроме сальника может быть. Я допускаю, что "накосячили" при замене сальника, но чтобы ему сделалось за 7 000 км. И признаться грущу от Крайслера, но это лирика, а шеф может поставить вопрос о возврате денег.
P.S. Ещё вопрос: -какое должно быть давление масла в двигателе на горячую и холодную, и как это узнать, хотя вряд ли из-за неисправного редукционного клапана, если он есть, такое может быть.
Здравствуйте Костя. Возможно неисправность (непроходимость) PCV клапана, в этом случае, при повышенном давлении картерных газов, моторное масло сальник конечно не выдавит, но небольшое подтекание возможно. Кстати, разовый выброс масла сальником, вполне допустим и не является неисправностью. Давление масла в ДВС меряется только на прогретом до рабочей температуры двигателе, и для Вашего а/м составляет 34.5 kPa (5 psi) минимум на холостом ходу и 300–724 kPa (45–105 psi) при 3000 об/м. Но связь между избыточным давлением масла и течью сальника к/вала маловероятна. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.