Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 2578

15 марта 2009 Категория: Общие вопросы
скажите пожалуйсто какой эксплататционный срок у акпп в км. на додж стратус посаветуйте прошу если есть спецы.
Здравствуйте, Олег! Заводом производиетелем срок эксплуатации АКПП не регламентируется. Долговечность агрегата зависит от своевременного обслуживания, то есть замены масла и масляного фильтра, а также поддержания масла на необходимом уровне.
С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2572

13 марта 2009 Категория: Общие вопросы
в предварительном заказ наряде, внизу приписка: "А/М не безопасен для эксплуатации, требуется выполнение рекола: RAPID RESPONSE TRANSMITTAL (RRT) 08-099" , можно узнать по подробнее что это такое и где можно в интернете прочитать офицально от завода-изготовителя коментарии (машина Додж Найтра)
Здравствуйте, Александр! Данная надпись свидетельствует о необходимости проведения отзывной акции по осмотру (и возможной замене) шпилек крепления рейлингов и их антикоррозийной обработке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 2567

12 марта 2009 Категория: Общие вопросы
здравствуйте!подскажите какой марки и какой вязкости масло залить в мой автомобиль на летний период.спасибо.
Здравствуйте Кирилл. Производитель рекомендует применение моторного масла SAE 5W-30 (всесезонно). При использовании минерального - производителя оригинальных з/частей, аксессуаров и расходных материалов Mopar, при использовании синтетического - производитель одобрил применение моторных масел марок Mobil 1, Shell, Castrol. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2565

12 марта 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйтсто,у меня в авто на панели всегда горит две ошибки ( 1 tire low pressure) и (sistem soon),подскажите пожалуйсто что это и как "лечить". Спасибо.
Здравствуйте Виталик. Обе надписи относятся к системе следящей за давлением воздуха в шинах. Требуется проведение диагностики. Наиболее распространенная проблема: выход из строя датчика давления колеса, неквалифицированное обучение датчика и т.д. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2562

12 марта 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Подскажите как увеличить обороты двигателя самостоятельно и возможноли это.зарание спасибо.
Здравствуйте Валерий. Существуют установочные обороты ДВС для разных режимов работы, и двигатель постоянно стремится максимально приблизится к этому значению. Ни в коем случае не пытайтесь регулировать дроссельную заслонку для увеличения оборотов х/хода, блок управления в таком случае будет реагировать уменьшением ширины импульса подаваемого к форсункам в следствие недостатка топлива пропадет динамика а/м, увеличится расход топлива, неровная (плавающая) работа ДВС, выход из строя катализатора, датчиков, механические проблемы в ДВС в следствии повышенного образования нагара и т.д. При явной неисправности, проведите диагностику. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2559

12 марта 2009 Категория: Общие вопросы
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОДЫ ОШИБОК НА ДОДЖ ИНТРЕПИД 200Г. ДВИГ. 2.7Л (0420,0432,1684,0300)ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. СПАСИБО
Здравствуйте Тимур. Ошибка Р1684 - по отсоединенному АКБ, Р0420 - по эффективности правого катализатора, Р0432 - по эффективности левого катализатора, Р0300 - множественные пропуски зажигания. Обычно ошибка Р0300 является причиной выхода катализаторов из строя, но возможен вариант и наоборот - непроходимость выхлопных газов в катализаторах приводит к пропускам зажигания. Сначало необходимо установить, что же было первичной проблемой, например, дилерским сканером отследить хронологию записаных ошибок и выявить первичную. Если это Р0300, то возможны различные причины её возникновения, начиная от свечей зажигания, некачественного топлива, проводки и т.д. вплоть до механических проблем в ДВС. Если же первичны ошибки по катализаторам, то кроме непосредственно самих катализаторов, возможны проблемы с утечками в выхлопной системе, датчиками, проводкой, блоком управления и т.д. опять же, вплоть до механических проблем в ДВС. Советую Вам обратится на специализированую станцию для диагностики и последующего ремонта. Сервисный центр FORIS распологает всем необходимым оборудованием для восстановления работоспособности Вашего а/м. Работаем с 09-00 до 22-00 ежедневно. Тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2554

11 марта 2009 Категория: Общие вопросы
додж интрепид 200г. какой фирмы масло лучше заливать в двиг.2.7L пробег 200.000км
Здравствуйте Тимур. Производитель рекомендует применение оригинальных з/частей и расходных материалов Mopar, в часности минеральное моторное масло этого же производителя. Но так же и допускает использование синтетического моторного масла 5W-30 марок Mobil 1, Castrol, Shell. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2550

10 марта 2009 Категория: Общие вопросы
Добрый вечер,подскажите пожалуйста какое время автомобиль(додж стратус)может находиться на паркинге при работающем двигателе и нужно ли прогревать двигатель при морозах,а то у всех разные мнения.Спасибо.
Здравствуйте Олег. Прогрев ДВС необязателен (для современных инжекторных а/м разрешено движение через 30 секунд после запуска для разжижжения моторного масла), рекомендован незначительный прогрев (около 5 минут при температурах ниже 0 градусов). Так же производитель не рекомендует движение на непрогретом двигателе с полностью открытоу дроссельной заслонкой. При прогреве запрещается превышение частоты х/хода свыше 1200 об/мин. Продолжительная работа на холостом ходу может отрицательно сказаться на двигателе, т.к. температура камеры сгорания может снизится настолько, что топливо не будет сгорать полностью, что приведет к отложению сажи и нагара на поршневых кольцах и форсунках. В дополнение, несгоревшее топливо может попасть в картер ДВС, снизить вязкостные свойства моторного масла и привести к быстрому износу двигателя. Касательно именно АКПП, продолжительная работа на х/ходу не будет сказыватся отрицательно на её работе, циркуляция рабочей жидкости и её охлаждение, в этом режиме прекрасно работают (при условии исправности конечно). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2549

10 марта 2009 Категория: Общие вопросы
додж интрепид 2000г. Какое лучше всего лить масло в двигатель 2.7L?
Тимур, для Вашего а/м возможно применение моторного масла SAE 5W-30, SAE 10W-30. Количество - 4.7 литра (возможно незначительное отличие). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 2540

9 марта 2009 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте вопрос такого плана в литературе пишут проверять уровень масла в акпп при заведёном двигателе на холостых оборотах,только по щупу при этом ничего не понять.Но при заглушенном двигателе по уровню всё в порядке.Надеюсь на вашу подсказку суважением Сергей.
Здравствуйте Сергей. Уровень масла в АКПП проверяется только на заведенном а/м, более того, АКПП должна быть прогрета (достаточно проехать на а/м ~15 км если нет оборудования позволяющего замерять температуру масла в АКПП). Затем необходимо "прокачать" систему, передвигая селектор выбора передач АКПП от Р до 1(L) и обратно, задерживаясь в каждом положении секунды на 2-3. Далее не глуша ДВС осматриваете уровень, должен находится в районе отметки HOT, жидкость должна быть чистая, прозрачная, завоздушивание недопустимо, перелив так же недопустим. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях