Добрый день! Не могли бы Вы прояснить такой момент: после покупки авто бли проведены работы по замене масла, роликов, ремней. Т.к. в регионе нет спец.станции Dodge/Chrysler, работы проводились на Ford. Моторное масло использовали Mobil1 5w50 Rally formula (типа, супер), через некоторое время потек сальник "колена", при ремонте оказалось, что он выскочил. Сальник заменили на новый, через сутки - та же история, масло снова потекло (вероятно опять выдавило). К сожалению, до Вас очень далеко, не могли бы Вы пояснить, в чем может быть причина течи? Может ли это быть от несоответствия маркировки масла, или возможны другие причины (давление картерных газов, ...). Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Руслан! Данный дефект может быть связан с выходом за пределы спецификаций подшипников коленчатого вала. Поэтому требуется измерение продольного люфта коленчатого вала и сравнение с заданными значениями. Если люфт не укладывается в спецификации, тогда потребуется дальнейшая дефектовка подшипников коленчатого вала. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.