Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 4722

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день!
По Вашему совету (вопрос-ответ от 20.06.2010г.) планирую поменять передний подшипник хвостовика редуктора заднего моста на Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Подскажите пожалуйста момент его затяжки и колличество масла в мосту.
Заранее благодарю, Дмитрий.
Здравствуйте Дмитрий. Для замены подшипника хвостовика потребуется полностью разобрать мост. После замены подшипника необходимо затягивать гайку до достижения определенного момента проворота хвостовика. После этого отрегулировать преднатяг подшипников корпуса дифференциала, тепловой зазор главной пары, и пятно контакта. Все эти работы рекомендовано проводить тоько в условиях сервиса и с применением специального оборудования. К сожалению, данные по регулировке моста мы Вам предоставить не можем, т.к. они являются внутренней информацией. Объем масла в заднем мосту 2.1 л. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4719

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при работающем кондиционере верхний обдув холодный, а в ноги идёт тёплый воздух. И ещё для чего два тросика акселератора.что они несут разную функцию? У меня при лёгком нажатии на педель газа двигатель потряхивает.Может это быть из-за тросика который ближе к лобовому стеклу SPEED CONTROL CABLE
Здравствуйте Николай. Для определения причины неисправности требуется осмотреть заслонки корпуса отопителя. Второй трос служит для работы системы круиз-контроля и, скорее всего, не может быть причиной подергивания двигателя. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4716

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
день добрый, помогите. после прохождения брода подтопили авто воды в салоне было 8см, после просушки двигатель работает отлично а коробка выше первой не переключается и на панели горит чек, подскажите в чем могут быть проблемы и на какое растояние я могу передвигаться в таком аварийном режиме. и подскажите где находится блок управления коробкой. спасибо.
Здравствуйте Виталик. Неисправность АКПП может быть вызвана как окислением проводки или эл. блоков, так и попаданием воды в коробку через сапун. В случае попадания воды в АКПП передвигаться на а/м нельзя. Если проблема вызвана эл. неисправностью то передвигаться на а/м в аварийном режиме можно. Блок управления АКПП находится под центральной консолью в районе селектора переключения. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4711

21 июня 2010 Категория: Общие вопросы
здравствуйте!прошу помощи!владею гранд чероки 3.0 CRD 2006 год/вып. пробег 95000км.Проблема:перегревается движок(стрелка датчика температуры постоянно плавает между 12ч. и 13ч.это по аналогии с часовым циферблатом)уже продували радиатор,промывали систему охлаждения,заменили термостат - БЕСТОЛКУ!!!Проблема началась с этой весны.Раньше стрелка датчика не поднималась выше 11часов 30минут,даже если за окном было +40 градусов.Обслуживаюсь строго у диллера("ОМЕГА"-ЧЕЛЯБИНСК)
Здравствуйте, Игорь! Ваш автомобиль оборудован гидравлическим вентилятором системы охлаждения. Требуется оценить исправность данной системы, а именно проверить на предмет увеличения частоты вращения вентилятора в зависмости от оборотов и температуры ДВС. Также необходимо проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4710

20 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Крайслер гранд вояджер,при выключении зажигания не гаснут цифры пробега на спидометре,какова причина и что надо делать? Ошибки не показывает. И если можно историю этой машины. Спасибо.
Здравствуйте, Виктор! Дистанционно причины подобного дефекта не определить. Требуется провести диагностику. Последний зарегистрированный пробег 152 609 км (12 Сентября2006 г) - выполнялась отзывная кампания. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4706

20 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день! Вопрос по заднему мосту Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Обнаружил продольный (осевой) люфт задних полуосей - глухой стук при сильной боковой качке на неровной дороге. Люфт подтвердился при осмотре на подъемнике. При вращении заднего колеса впред назад, также есть люфт. Подшипники не гудят и люфта в них нет. Сальники даже не отпотевают.
Продольный люфт может быть обусловлен износом С-образных стопоров полуосей или самих полусей, а люфт вращения износом главной передачи...?
Да, при скорости более 100 км\ч гула нет, а при ее сбросе появлется.
Живу в Архангельской области - до официального сервиса далеко. Помогите пожалуйста, скажите какие значения люфтов полуосей(продольный и вращения) допустимы и чем их регулировать.
Заренее весьма признателен, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий! Значения указанного Вами люфта заводом-производителем не регламентированы и не поддаются регулировке. Указаный люфт характерен для установленного на Вашем автомобиле моста и не является неисправностью. Гул на скорости при сбросе газа наиболее характерен для неисправности переднего подшипника хвостовика. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4702

18 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеются ли в настоящий момент какие-либо открытые отзывы завода-изготовителя на мою а/м! Спасибо.
Здравствуйте, Михаил! Открытых отзывных акций на Ваш автомобиль нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4701

17 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите пжл, номер(код)краски кузова автомобиля "DODGE CALIBER" черный металлик.Еще, хочу узнать где расположена "подсказка" в самом автомобиле (шильдик), а то специалисты по кузовным работам удивляются моему чудо-автомобилю.:))Заранее спасибо.
Здравствуйте Вера. Код краски PXR - Brilliant Black Crystal Pearl Coat. Информация о коде краски на самом а/м отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4699

17 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш ответ. В этом ответе Вы мне сообщили, что интересующий меня автомобиль(VIN - 1D4GP21R66B712189) заводом-изготовителем выпущен как коммерческий (седьмая цифра VIN кода - 1). Пожалуйста ответьте - что такое коммерческий автомобиль? Какие еще могут быть цифры в седьмой позиции VIN кода и какому типу автомобиля они соответствуют. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Игорь! Ответ направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4697

16 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте, расскажите о машине VIN: 1J8G6E8536W278691 Jeep Liberty 2.8 TD 2006 года, в том числе: информацию о сервисном обслуживании. Спасибо!
Здравствуйте Александр. 2006 JEEP LIBERTY LIMITED EDTION 4X4, тип кузова KJJP74, двигатель ENR-2.8L I4 Turbo Diesel Engine, коробка DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission, цвет кузова PJT-Dk. Khaki Pearl Coat. Дата изготовления June 2, 2006, дата продажи August 26, 2006 в России СПб. Последний зарегистрированный пробег 18,339 Kilometers on April 20, 2008 (выполнялся рекол G03 по замене мотора отопителя). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях