Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 4731

23 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Может ли перелив масла в коробке спровоцыровать дергание при переключениею
Здравствуйте, Андрей! Повышенный уровень масла может привести к его вспениванию, что в свою очередь может стать причиной некорректного складывания пакетов фрикционов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4728

23 июня 2010 Категория: Общие вопросы
день добрый, помогите в проблеме. при прохождение брода произошло подтопления, вода попала в воздуховод турбину и интеркулер. после полной просушки двигатель работает отлично а коробка встала в аварийный режим и не переключается выше первой и на панели горит чек, диагностика ключом выдала ошибки Р0100, Р0579, Р0700, Р1130. прошу помочь советом что надо ремонтировать так нахожусь на крайнем севере и нет в округе сто, и еще один вопрос в таком режиме на какое растояние могу перегонять авто. Спасибо!!!
Здравствуйте, Виталий! Самодиагностика не выдает ошибок по АКПП, за исключением общей P0700, которая свидетельствует о наличии кодов неисправности в КПП. Требуется оценить уровень и состояние масла АКПП (прежде всего на предмет эмульсии). Если эмульсия отсутствует, можно доехать до сервиса своим ходом и провести полноценную диагностику. Если состояние масла в норме можно передвигаться своим ходом на любые расстония. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4725

23 июня 2010 Категория: Общие вопросы
добрый день хочу узнать комплектации своей машины по VIN 2B4GP2532YR690955 заранее спасибо
Здравствуйте Алексей. Получить информацию о кмплектации Вы можете в нашем сервисном центре при предоставлении документов, удостоверяющих право собственности на а/м. Наш сервисный центр расположен по адресу СПб ул. Орбели, д.35, тел (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4722

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день!
По Вашему совету (вопрос-ответ от 20.06.2010г.) планирую поменять передний подшипник хвостовика редуктора заднего моста на Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Подскажите пожалуйста момент его затяжки и колличество масла в мосту.
Заранее благодарю, Дмитрий.
Здравствуйте Дмитрий. Для замены подшипника хвостовика потребуется полностью разобрать мост. После замены подшипника необходимо затягивать гайку до достижения определенного момента проворота хвостовика. После этого отрегулировать преднатяг подшипников корпуса дифференциала, тепловой зазор главной пары, и пятно контакта. Все эти работы рекомендовано проводить тоько в условиях сервиса и с применением специального оборудования. К сожалению, данные по регулировке моста мы Вам предоставить не можем, т.к. они являются внутренней информацией. Объем масла в заднем мосту 2.1 л. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4719

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при работающем кондиционере верхний обдув холодный, а в ноги идёт тёплый воздух. И ещё для чего два тросика акселератора.что они несут разную функцию? У меня при лёгком нажатии на педель газа двигатель потряхивает.Может это быть из-за тросика который ближе к лобовому стеклу SPEED CONTROL CABLE
Здравствуйте Николай. Для определения причины неисправности требуется осмотреть заслонки корпуса отопителя. Второй трос служит для работы системы круиз-контроля и, скорее всего, не может быть причиной подергивания двигателя. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4716

22 июня 2010 Категория: Общие вопросы
день добрый, помогите. после прохождения брода подтопили авто воды в салоне было 8см, после просушки двигатель работает отлично а коробка выше первой не переключается и на панели горит чек, подскажите в чем могут быть проблемы и на какое растояние я могу передвигаться в таком аварийном режиме. и подскажите где находится блок управления коробкой. спасибо.
Здравствуйте Виталик. Неисправность АКПП может быть вызвана как окислением проводки или эл. блоков, так и попаданием воды в коробку через сапун. В случае попадания воды в АКПП передвигаться на а/м нельзя. Если проблема вызвана эл. неисправностью то передвигаться на а/м в аварийном режиме можно. Блок управления АКПП находится под центральной консолью в районе селектора переключения. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4711

21 июня 2010 Категория: Общие вопросы
здравствуйте!прошу помощи!владею гранд чероки 3.0 CRD 2006 год/вып. пробег 95000км.Проблема:перегревается движок(стрелка датчика температуры постоянно плавает между 12ч. и 13ч.это по аналогии с часовым циферблатом)уже продували радиатор,промывали систему охлаждения,заменили термостат - БЕСТОЛКУ!!!Проблема началась с этой весны.Раньше стрелка датчика не поднималась выше 11часов 30минут,даже если за окном было +40 градусов.Обслуживаюсь строго у диллера("ОМЕГА"-ЧЕЛЯБИНСК)
Здравствуйте, Игорь! Ваш автомобиль оборудован гидравлическим вентилятором системы охлаждения. Требуется оценить исправность данной системы, а именно проверить на предмет увеличения частоты вращения вентилятора в зависмости от оборотов и температуры ДВС. Также необходимо проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4710

20 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Крайслер гранд вояджер,при выключении зажигания не гаснут цифры пробега на спидометре,какова причина и что надо делать? Ошибки не показывает. И если можно историю этой машины. Спасибо.
Здравствуйте, Виктор! Дистанционно причины подобного дефекта не определить. Требуется провести диагностику. Последний зарегистрированный пробег 152 609 км (12 Сентября2006 г) - выполнялась отзывная кампания. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4706

20 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день! Вопрос по заднему мосту Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Обнаружил продольный (осевой) люфт задних полуосей - глухой стук при сильной боковой качке на неровной дороге. Люфт подтвердился при осмотре на подъемнике. При вращении заднего колеса впред назад, также есть люфт. Подшипники не гудят и люфта в них нет. Сальники даже не отпотевают.
Продольный люфт может быть обусловлен износом С-образных стопоров полуосей или самих полусей, а люфт вращения износом главной передачи...?
Да, при скорости более 100 км\ч гула нет, а при ее сбросе появлется.
Живу в Архангельской области - до официального сервиса далеко. Помогите пожалуйста, скажите какие значения люфтов полуосей(продольный и вращения) допустимы и чем их регулировать.
Заренее весьма признателен, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий! Значения указанного Вами люфта заводом-производителем не регламентированы и не поддаются регулировке. Указаный люфт характерен для установленного на Вашем автомобиле моста и не является неисправностью. Гул на скорости при сбросе газа наиболее характерен для неисправности переднего подшипника хвостовика. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4702

18 июня 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеются ли в настоящий момент какие-либо открытые отзывы завода-изготовителя на мою а/м! Спасибо.
Здравствуйте, Михаил! Открытых отзывных акций на Ваш автомобиль нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос