Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee SRT8® 2012 модельного года: идеальный спортивный SUV | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee SRT8® 2012 модельного года: идеальный спортивный SUV

13 сентября 2011

Самый мощный, самый быстрый и самый высокотехнологичный из автомобилей Jeep® – совершенно новый Jeep Grand Cherokee SRT8® 2012 модельного года, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности бренда Jeep® и славные спортивные традиции Street and Racing Technology (SRT) – тюнингового отделения компании Chrysler Group.

Grand Cherokee SRT8 2012 м.г. расширяет модельный ряд Jeep, опираясь на успех своего предшественника, удостоившегося многих наград и титулов, - Grand Cherokee 2011 м. г.
«Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года – это идеальный спортивный SUV, в котором легендарные внедорожные возможности настоящего Jeep® сочетаются с одними из лучших в мире эксплуатационных характеристик, роскошью и инновационными технологиями», – говорит Майк Мэнли, Президент и управляющий бренда Jeep в Chrysler Group LLC.

«Этот спортивный SUV, задающий в своем сегменте новые стандарты, существенно расширил портфолио Grand Cherokee, что должно привлечь в автосалоны Jeep новых покупателей», – добавляет Мэнли.

Сконструированный и изготовленный по проверенным «рецептам» SRT, улучшающим характеристики автомобиля до невиданных высот, Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. разгоняется до 60 миль в час всего за 4,8 с, проходит четверть мили с места за 13 с; его максимальная скорость достигает 249 км/ч, а тормозной путь при сбросе скорости с 60 миль в час до нуля составляет 35,3 м.

Двигатель, который внушает уважение

Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 скрывается абсолютно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI® с рабочим объемом 6,4 л, имеющий функцию Fuel Saver Technology. Двигатель разработан Chrysler Group, он развивает максимальную мощность 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это на 45 л.с. и 60 Нм больше, чем у его предшественника (8-цилиндрового V-образного двигателя HEMI® с рабочим объемом 6,1 л).

«Активный» впускной коллектор и распределительный вал с высоким подъемом клапанов и системой регулировки фаз газораспределения обеспечивают максимально возможный крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала и, вместе с тем, оптимизируют максимальную мощность при высоких частотах вращения, распределяя ее в более широком и тщательно подобранном диапазоне. Благодаря этому 90% пикового крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин, что улучшает разгонную динамику при трогании с места и поведение автомобиля во время движения по прямой траектории.

Стандартная функция Fuel Saver Technology и новая для автомобиля 2012 модельного года система активного управления выпускными клапанами позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах из восьми в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. При движении по шоссе это должно снизить расход топлива на 13% и увеличить запас хода на одной заправке приблизительно до 725 км.

Устанавливаемые в стандартной комплектации подрулевые переключатели работают в паре со стандартным режимом AutoStick, которым управляет напольный селектор автоматической коробкой передач. Последняя имеет проверенную временем конструкцию и позволяет вести автомобиль в спортивном режиме как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам. Чем бы ни пользовался водитель для переключения передач вручную - подрулевыми переключателями или селектором коробки передач – программное обеспечение электронного блока управления коробкой не допустит ситуаций, приводящих к забросу оборотов двигателя. Полностью адаптивное управление переключением передач делает коробку более чуткой к управляющему воздействию и сводит к минимуму ударную нагрузку, возникающую при переключении.

Ходовые качества, управляемость и эксплуатационные характеристики

В 2011 модельном году управляемость Grand Cherokee при движении по шоссе была улучшена, чего удалось достичь за счет усовершенствованной конструкции кузова. Жесткость кузова на кручение была повышена на 146% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило повысить плавность хода автомобиля, увеличило его надежность и снизило уровень шума, вибрации и резкости. В одном только кузове насчитывается более 5400 сварных швов. При этом количество точечных сварных швов возросло на 53%, швов, полученных дуговой сваркой, – на 42%, а соединений на конструкционном клею – на 38%.

В 2012 модельном году конструкторы Grand Cherokee SRT8 подняли его управляемость на еще более высокий уровень.

SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:

• Режим Auto: делает автомобиль наиболее «послушным» и автоматически «подстраивает» его под любую дорожную ситуацию, меняя настройки адаптивной подвески
• Режим Sport: обеспечивает наибольший контроль над автомобилем для «спортивной», увлекательной езды по городу
• Режим Tow: сокращает вертикальные и продольные колебания кузова до безопасных величин, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп
• Режим Track: обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики и жесткую, рассчитанную на гоночную трассу, работу подвески. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля доведена до совершенства
• Режим Snow: самый консервативный из всех режимов; позволяет безопасно управлять автомобилем в зимнее время года

Устанавливаемая на автомобиль Jeep в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac использует целый ряд датчиков автомобиля, чтобы как можно раньше выявить пробуксовку колес и устранить ее. Данная система использует функцию Throttle Anticipate, которая распознаёт резкое нажатие педали акселератора и повышает сцепление шин с дорогой до того, как начнется пробуксовка колес. При выявлении пробуксовки система полного привода способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес.

Раздаточная коробка также повышает управляемость автомобиля за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Это позволяет автомобилю продолжать движение по заданной траектории. Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 оборудован дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который предотвращает пробуксовку задних колес и делает автомобиль еще более послушным воле водителя.

«Спортивный», полностью гидравлический усилитель рулевого управления получил новый, рассчитанный на повышенную нагрузку гидравлический насос с маслоохладителем. Измененное передаточное число рулевого механизма обеспечивает лучшую обратную связь и более чуткую реакцию на поворот рулевого колеса.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми кованными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45ZR20, изготовленными по технологии Run-Flat
Новый Grand Cherokee SRT8 способен буксировать прицеп максимальной массой 2270 кг

Выдающиеся тормозные характеристики

Автомобили SRT славятся по всему миру своими выдающимися тормозными характеристиками. Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. обязан ими новым, усиленным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной системе (ABS) всех четырех колес.

Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля составляет 35,3 м, что стало возможным благодаря применению новых 6-поршневых (на передних колесах) и 4-поршневых (на задних колесах) тормозных механизмов Brembo, окрашенных в классический красный цвет, и вентилируемых тормозных дисков диаметром 381 мм (передние) и 350 мм (задние).

Агрессивный дизайн экстерьера

Спортивный характер Grand Cherokee SRT8 подчеркивают пониженная на 25 мм посадка кузова, новые, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и накладки порогов, выполненные в эксклюзивном стиле SRT.

В передний бампер встроены многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни, придающие автомобилю неповторимый вид, а окрашенная в цвет кузова решетка радиатора с уникальным фоном из черной сетки и хромированными накладками добавляет имиджу автомобиля агрессивности.

Встроенная в нижнюю часть переднего бампера черная решетка имеет матовую поверхность. Нижний обтекатель спроектирован таким образом, чтобы улучшить охлаждение передних тормозных механизмов и предотвратить снижение их эффективности вследствие перегрева. Дизайн передней части кузова завершает новый рельефный капот с двумя воздухозаборниками с черной решеткой, которые помогают отводить тепло из моторного отсека.

При взгляде на заднюю часть кузова в глаза бросается новый верхний спойлер на двери багажного отделения. Он не только подчеркивает принадлежность автомобиля к семейству SRT, но также снижает аэродинамическое сопротивление и повышает прижимную силу. Выполненная в виде цельной детали нижняя часть заднего бампера имеет отдельную воздухораспределительную решетку и лючок для установки сцепного устройства. Новинкой для 2012 модельного года стали спортивные двойные выхлопные трубы с насадками диаметром 10 см.

Спортивный интерьер

Утонченный и роскошный интерьер Grand Cherokee SRT имеет эксклюзивные элементы отделки, выдержанные в стиле SRT.

Новое рулевое колесо с подогревом и отделкой из натуральной кожи имеет плоский нижний сегмент и логотип SRT, что сразу же вызывает ассоциации с кокпитом гоночного автомобиля. Подрулевые переключатели, устанавливаемые в стандартной комплектации, выглядывают с обеих сторон из-под рулевого колеса, имеющего удобные контурные углубления для ладоней водителя. На горизонтальные спицы рулевого колеса вынесены органы управления аудиосистемой и бортовым информационным центром (EVIC). Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки входит в стандартную комплектацию автомобиля.

В 2012 модельном году на Grand Cherokee SRT8 впервые появится устанавливаемый только на автомобили SRT дисплей Performance Pages. Он отображает угол поворота рулевого колеса, текущую мощность, крутящий момент, время разгона с места до 96 км/ч, тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля, величины ускорения, а также развернутую информацию о работе двигателя.

Выполненные в стиле SRT новые сиденья с обивкой из замши имеют рельефные валики и регулируемые подголовники. Это обеспечивает не только высокий уровень комфорта в длительных поездках, но и надежную посадку водителя и пассажира при езде в спортивном стиле. Передние сиденья имеют вышитый логотип SRT и строчку из нити контрастного цвета. Подогрев (передних и задних сидений) и вентиляция (передних сидений) включены в стандартную комплектацию автомобиля.

Центральная консоль и дверные панели имеют декоративные элементы из углеродного волокна, а новые блестящие накладки педалей, выполненные в спортивном стиле, с первого взгляда красноречиво характеризуют этот автомобиль.

Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования панорамный люк CommandView® имеет вдвое большую площадь остекления, чем обычный люк, и простирается по всей крыше – от ветрового стекла до заднего.

Безопасность

Grand Cherokee 2011 м.г. заслужил титул самого безопасного автомобиля, присужденный Институтом дорожной безопасности (IIHS). Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. продолжает его успех и предлагает 45 систем, призванных повысить безопасность. Наиболее важные из них перечислены ниже:

• Активные подголовники передних сидений
• Активные указатели поворота
• Усовершенствованные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Функция выявления неровностей дороги, выполняемая антиблокировочной системой
• Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности
• Система помощи при экстренном торможении
• Противобуксовочная система, использующая тормозные механизмы (BTCS)
• Крепления для детских сидений
• Система предотвращения переворачивания (ERM)
• Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
• Травмобезопасная рулевая колонка
• Усовершенствованная система реагирования на ДТП (EARS)
• Быстрое открытие/закрытие стекол
• Биксеноновые фары
• Система помощи при подъеме (HSA)
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя Enter-N-Go
• Коленная подушка безопасности водителя
• Система помощи при парковке ParkSense®
• Камера заднего вида ParkView®
• Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки с функцией запоминания положения
• Функция просушивания тормозных механизмов
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Функция подготовки к экстренному торможению
• Дистанционное управление стеклоподъемниками (с помощью пульта, доступно только открытия стекл передних дверей)
• Преднатяжители ремней безопасности
• Иммобилайзер Sentry Key®
• Указатели поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида
• Фары SmartBeam
• Полноразмерные оконные «шторки» безопасности
• Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений
• Трехточечные ремни безопасности
• Система контроля давления воздуха в шинах (TPM)
• Система контроля движения прицепа (TSC)
• Система Uconnect® Phone

Информационно-развлекательная система и возможности подключения внешнего оборудования

Автомобиль 2012 модельного года получил устанавливаемую в качестве дополнительного оборудования 825-ваттную аудиосистему премиум класса Harman Kardon® с системой Surround-Sound и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.

Предусмотрен широкий выбор опций развлекательной системы, позволяющих водителю и пассажирам интегрировать в нее свое электронное оборудование и пользоваться в автомобиле теми же удобствами, что дома и на работе.

Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования развлекательная система (VES) включает в себя проигрыватель DVD-дисков и верхний дисплей для задних пассажиров. Система имеет множество вариантов программирования, а также разъемы для подключения игровых приставок, аудио- и видеоплееров, включая iPod®. Media Center и система VES позволяют получать сигналы одновременно от нескольких вешних источников и выводить разные программы на разные дисплеи.

Другие новости