Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 4564

19 мая 2010 Категория: Автосалон
Dodge Caliber 2006 год, 1.8 литр.
горит ошибка двигателя (давно), сейчас заметелось что не работает кондиционер. может быть из-за ошибки двигателя он не включается или это просто 2 разные проблемы не связанные?
Здравствуйте, Дмитрий! Для того чтобы понять связаны ли данные дефекты между собой, требуется проведение диагностики, либо знание той ошибки, из-за которой загорается лампа неисправности ДВС. В любом слуае рекомендуем произвести компьютерную диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4561

19 мая 2010 Категория: Автосалон
У меня автомобиль Крайслер-Вояджер 2002г.в. 2,5CRD.МКПП.Подскажите пожалуйста какое масло можно заливать в коробку передач?Моторное,ATF Декстрон-2 или ATF+4.
Здравствуйте, Валерий! В МКПП Вашего рекомендуется использование масла Mopar ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type 9602). С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 4559

19 мая 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте,Джип Гранд Чероки 2005
год,мотор 3.7 литра пробег 160000 км.Менял масло в мостах на 90000 км,когда требуеться следующая замена?Когда нуждаеться в замене цепь ГРМ?Как часто меняються свечи?С Уважением,Олег
Здравствуйте Олег. Интервал замены масла в мостах 20 тыс. км. Замена цепи не регламентируется. Свечи необходимо менять по состоянию или через каждые 48 тыс. км. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4558

19 мая 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте,Джип Гранд Чероки 2005 год,мотор 3.7 литра.Кондиционер работает в полсилы,известно,что система теряет
в год 10% хладогента,соответственно у меня минус 50%,достаточно ли просто заправить систему или требуеться еще замена фильтра осушителя кондиционера?
Здравствуйте Олег. В замене осушителя нет необходимости. Нужно заправить систему с добавлением люминофора и осмотреть на предмет утечек. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4557

19 мая 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте,как часто требуется замена масла АКПП на Джип Гранд Чероки 2005 год,мотор 3.7 литра,пробег 160000 км.Какие еще сервисы рекомендуються на данном пробеге?С Уважением,Олег
Здравствуйте Олег. В соответствии с графиком ТО замена масла АКПП рекомендуется каждые 96 тыс. км. На пробеге 168 тыс. км кроме масла ДВС и фильтров рекомендуется замена масла в мостах. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4556

18 мая 2010 Категория: Автосалон
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ЛИ У ВАС СДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ(САМУЮ ПОЛНУЮ)И СКОКА ЭТО СТОИТ????(У МЕНЯ ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ ЛИМИТЕД 5.2ЛИТРА 95ГОДА
Здравствуйте Сергей. Стоимость комплексной диагностики, включающей в себя проверку всех систем автомобиля, составляет 6510 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4551

17 мая 2010 Категория: Автосалон
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли открытые Recall-ы на мой автомобиль? (Gr Cherokee 5,7L, 2005 года)
Добрый день, Алексей. На Вашем автомобиле отсутствуют не выполненные отзывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4550

15 мая 2010 Категория: Автосалон
Личная машина используется в качестве служебной. Для её обслуживания выделяют деньги, но только по письменной заявке и без дополнительного финансирования, поэтому прошу рассчитать сумму заявки на замену поддона АКПП.(Отдельно по работе, отдельно по материалам, т.к. заявки в разные отделы)
Здравствуйте Владимр.
Поддон АКПП 2473 руб. на заказ 2-3 недели
Масло АКПП 2662 руб.
Фильтр АКПП 1185 руб.
Фильтр АКПП 655 руб.
Герметик 298 руб.
Стоимость работ 3255 руб.
Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4548

14 мая 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте. Авто Крайслер вояджер. Вы читал интернете, что при скручивания пробега может возникнуть ошибка, при которой загорается AIRBAG. Как можно убрать такую ошибку? С какой максимальной скоростью можно двигаться НА ДАЛЬНИЕ расстояния, чтобы не перегревать АКПП.
Здравствуйте Эдуард. AIRBAG загорается при неисправности какого либо элемента системы. В случае, если все исправно, ошибку можно удалить при помощи диагностического оборудования. Ограничений по скорости не существует. Рекомендую осмотреть радиатор охлаждения АКПП на предмет наружнего загрязнения. Это может стать причиной перегрева АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4543

13 мая 2010 Категория: Автосалон
Добрый день!Автомобиль Додж Калибер 2008г/в. Собираюсь в поездку Санкт-Петербург - Череповец - Ярославль - Кострома,подскажите есть ли в этих городах сервис Додж и существует ли програма поддержки на дорогах России.Нужно ли подготовить у вас машину к поездке,туда обратно 2000км.Спасибо.
Здравствуйте Максим. В указанных Вами городах официальные дилеры Dodge, к сожалению, отсутствуют. Программа «Привилегированный Сервис» распространяется на все новые автомобили в течение установленного на них гарантийного срока. Помощь будет оказана в случае обездвижения автомобиля из-за механических или электрических неисправностей.
Автомобиль должен быть приобретен у уполномоченных дилеров, зарегистрирован в одной из европейских стран, и обслуживаться в соответствии с рекомендованными производителем интервалами обслуживания. Услуги распространяются на всех пассажиров автомобиля в пределах допустимого количества мест. Покрытие распространяется по всей Европе. Телефон Привилегированного Сервиса +7 (495) 661 5274. Перед дальней поездокой рекомендуется произвести диагностику всех систем автомобиля. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях