Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 4713

21 июня 2010 Категория: Автосалон
Добрый день. Нет возможности к Вам подъехать. Подскажите как снять ремень навесного оборудования. Правильным ли будет поворот ролика-натяжителя за крепежный болт против часовой стрелки с целью ослабления натяжения ремня? Фиксируется ли как-либо ролик-натяжитель в ослабленном состоянии? Какая резьба на крепежном болте ролика -натяжителя? (левая\правая). Сколько стоит натяжитель ? Благодарю!
Здравствуйте, Владимир! Стоимость ролика натяжителя 2510 руб. (в наличии). Технология проведения ремонтных работ является внутренней информацией и не распрастраняется. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4709

20 июня 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте! На DODGE CARAVAN SXT 2005г.в., дв. 3.3 не горят габаритные огни спереди и сзади, а также подсветка номера. Предохранители под капотом целые, в чём может быть ещё причина? Где ещё могут находиться предохранители? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей! Единственным местом установки предохранителей является интегрированный блок в мотороном отсеке. Причина указанного дефекта может быть связана с неисправностью: переднего блока управления, блока предохранителей, проводки и разъемов. Требуется проведение диагностики. . Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4707

20 июня 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте.Jeep Liberty 2002 двиг. 2.4л win:1J4FK48103W553798 Подскажите пожалуйста какой задний мост установлен на мой авто Dana 30 35 44? Передаточное число? Кол-во шлицов? И возможно ли через вас заказать Блокировку OX Locker на мой мост? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Спартак! На Вашем автомобиле установлен задний мост Corporate 8.25. Передаточное число 4.10. В штатном исполнении может устанавливаться дифференциал повышенного трения Track-Lock. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4696

16 июня 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте. Проблема с Jeep Grand Cherokee II 4.0 2004 года (Американец). При попытке завести двигатель опускаются передние стекла. Это происходит не систематично, 1-2 раза из 6-7 попыток запуска. Причем этот процесс (опускания стекл) происходит в первые секунды запуска, а когда двигатель уже запустился, то стеклоподъемник останавливается и окна остаются приоткрытыми (поднимаю кнопками на блоке управления стеклоподъемником). Есть еще проблема (не систематичная).
При повороте ключа в положение «ON» и попытке завести двигатель, стрелки на панели приборов начали «жить своей жизнью», дергались все, пока не выдернул ключ. При этом вся индикация на панели приборов горела очень тускло, если дальше повернуть ключ для запуска двигателя (START), ничего не происходило, просто тишина. Еще заметил, что слитает бортовой компьютер к заводским настройкам. После нескольких попыток машина завелась, но только при нажатой педали газа, но как только отпускаю газ, машина глохнет. И так несколько раз.
Как итог: машину все таки нормально завел с попытки восьмой. При этом стекла не опустились и двигатель завелся как ни в чем небывало. Насколько мне известно, была проблема в блоке комфорта (блок управления стеклоподъемниками в подлокотнике у водителя) мастера нашли там запайку и кинутый проводок между какими то контактами, которую устранял предыдущий хозяин. Проблема появилась недавно. Тест ошибок не выдает (done).
Буду благодарен за любой дельный совет. Спасибо.
Здравствуйте Денис. К сожалению, причину неисправности дистанционно не определить. Подобная неисправность может быть связана с установкой нештатного оборудования (сигнализация, секретки). В первую очередь в диагностических целях рекомендую отключить такое оборудование (если имеется). Кроме того, диагностика проведенная поворотом ключа зажигания, может не показать все имеющиеся ошибки. Поэтому требуется подключение диагностического прибора и считывание кодов неисправностей. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4695

16 июня 2010 Категория: Автосалон
Добрый день. Подскажите пожалуйста проводились ли какие-нибудь работы на данном авто? И вожможна ли диагностика амортизаторов на вашем сервисе? Заранее спасибо!
Добрый день Эмиль. Информация о сервисной истории отсутствует. Стоимость осмотра ходовой части а/м 1000 руб. (при выполнении ремонта - осмотр ходовой бесплатно). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4690

15 июня 2010 Категория: Автосалон
Здравствуйте. Подскажите как проводить замену масла в данном автомобиле? Какое было залито не имею понятия (предыдущий (первый российский) хозяин владел им недолго и тоже о масле не имеет понятия). Инетресует - стоит ли использовать промывочное или нет. Боюсь довериться работникам автосервиса в этом вопросе. Начитался форумов - везде по разному пишут. Решил задать вопрос профессионалам. Заранее спасибо.
Добрый день Руслан. В двигателе Вашего а/м применяется масло вязкостью 5W-20 или 5W-30. Промывать двигатель рекомендуется тем же маслом, которое будете использовать впоследствии. Использование промывочных маслел и "пятиминутных" промывок не рекомендуется. При использовании одного и того же масла, промывать двигатель между заменами масла не требуется. Для проведения ТО предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4688

14 июня 2010 Категория: Автосалон
если можно,дайте,пожалуйста,данные по машине Craysler Grand Voyadger 2002г. производилась ли замена ремня ГРМ? какова стоимость замены масла и фильтров?
Здравствуйте, Виктор! Информацией о замене ремня ГРМ на Вашем автомобиле мы не располагаем. Стоимость работ по замене масла\масляного фильтра и воздушного фильтра ДВС составит 1600руб. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4687

13 июня 2010 Категория: Автосалон
Добрый вечер.Извините, я уже задавал вопрос по своей проблеме.
Теперь другое; я три раза повернул ключ в замке зажигания и на одометре высветилась надпись:P0440, ------, donE, подскажите, что они означают,что делать дальше?
Здравствуйте, Сергей! Указанная Вами ошибка свидетельствует о наличии неисправности в системе улавливания паров топлива. Требуется проведение диагностики с применением специального оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4686

13 июня 2010 Категория: Автосалон
Добрый день! Загорелся "чек" с кодом 0700, додж интрепид 2002г. 2,7л. Плохо переключаются передачи.Сколько будет стоить ремонт данной неисправности.
Здравствуйте! Ошибка P0700 свидительствует о наличии неисправности АКПП. Прежде всего требуется считать электронные ошибки в блоке управления АКПП. Стоимость электронной диагностики 1344руб. На основании имеющихся кодов неисправности можно будет оценить полную стоимость диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4684

12 июня 2010 Категория: Автосалон
Спасибо Игорь, что ответили.Другой вопрос-возможна ли эксплуатация авто если горит жёлтый "моторчик", а на одометре высвечивается "чек".Т.е. могу ли я добраться до сервиса своим ходом? Я далеко от города, примерно 110 км.? С уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей! Эксплуатация автомобиля возможна, однако при загорании данного индикатора неисправности требуется в кратчайшие сроки произвести диагностику. В случае, если индикатор моргает, требуется немедленно доставить а\м на станцию для определения причины и устранения неисправности, в противном случае это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос