Здравствуйте! Додж Калибер 1.8 2007 года, двигатель Форд. Нахожусь в Архангельске, горит лампа Check Engine. Первая диагностика показала код P000B - bank 1 camshaft 2 position slow response. После замены датчика вторая диагностика показала код P0365 - датчик положения распредвала B Bank1 ошибка в цепи тока. Читал подобные вопросы, значит люди к вам обращаются с этой проблемой, и вы знаете как быть. В местном сервисе сказали, что заклинена муфта регулирования фаз газораспределения и надо менять. Но 100 процентной гарантии на это не дают. В связи с этим у меня такие вопросы. 1. Ваше мнение по данной проблеме и как устранить. 2. Если все-таки замена, то что еще надо менять вместе с муфтой (точное название всех деталей, их цены и сколько сама замена). 3. Можно ли эксплуатировать авто с данной проблемой (слышал, что можно без вреда). Заранее спасибо, надеюсь на помощь, ибо дилеров поблизости нет
Здравствуйте, Арсений! Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Наиболее вероятно, что по данной неисправности потребуется заменить клапана управления фазорегуляторами (на впускном и выпускном распределительных валах), заменить масло и масляный фильтр ДВС, а также произвести обновление версии программного обеспечения блока управления ДВС. Эксплуатация автомобиля с данным дефектом может привести к ухудшению ездовых характеристик и изменению расхода топлива. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.