Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 215

24 августа 2007 Категория: Автосалон
Добрый день! Отличается ли сервис и обслуживание моего авто от его более "американских" собратьев?
Здравствуйте Вячеслав. Сервис и обслуживание Вашего а\м отличается от привезенных из США некоторыми разными деталями подвески, кузова, двигателя, КПП. Разными версиями ПО и т.д. Кстати, на данном а\м открыт отзыв завода производителя 994 о перепрограмировании панели приборов. Приглашаем Вас воспользоваться услугами сервис центра FORIS по адресу СПб ул. Орбели 35 тел. для записи (812)329-11-88. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Вопрос № 214

24 августа 2007 Категория: Автосалон
Недавно купил Додж Неон 2001Г.Хотелось бы узнать что делал предидущий владелец на последнем ТО у вас 106 000 миль и меняли ремень ГРМ вообще или нет.Заранее спасибо за информацию.VIN 1B3ES46CX1D258725
Здравствуйте Андрей. Данная информация предоставляется только владельцу а\м при предъявлении соответствующих документов. Приглашаем Вас приехать и узнать историю а\м по адресу СПб ул. Орбели 35 с 9.00 до 22.00 ежедневно. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Вопрос № 211

22 августа 2007 Категория: Автосалон
24 июля 2007 после диагностки ДВС в "Авроре Авто" рекомендована замена кислородного датчика 2/1, который был сразу же там же и заказан. После 2х поездок и попыток дозвониться в "Аврору Авто" в течение недели и 3х поездок в "Форис Авто" в течение последующих 2 недель, удалось забрать датчик 14 августа 07 в "Форис Авто" и установить его у Вас вчера 21 августа 07. Через километр после выезда с сервиса "Форис-Авто", автомобиль перестал ехать, грозя заглохнуть на холостом ходу у светофора или стартуя рывками при утапливании педали газа. Проверка кодов самодиагностики выдала P0134 и P0154 - проблема с ТЕМ ЖЕ кислородным датчиком, по видимому, требуется замена. На сервисе мне любезно посоветовали снова пройти платную диагностку. "На колу мочало - начинай сначала". Если учесть, что наши эксперименты с кислородным датчиком,на замену которого требуется 3.5 нормочаса, с помощью "Авроры Авто" и "Форис Авто" продолжались в течение почти месяца и стоили мне около 10 000 руб и 5и поездок в Ваши сервисы, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание (диагностика,заказ и замена датчика) в соответствии с декларацией в заказ-наряде о том что "на оригинальные запчасти и работы...предоставляется гарантия 12 месяцев и т.д."
Здравствуйте, Андрей!Безусловно, Вы можете рассчитывать на гарантийные обязательства указанные в заказ-наряде.Однако,для определения статуса ремонта требуется проведение диагностики. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 209

21 августа 2007 Категория: Автосалон
Добрый день! JEEP CHEROKEE 1998 г.в., TD 2,5 VM MOTORY, 231 раздатка 5 ст. мех. КПП. Вопрос: обслуживаете ли такие авто и какова стоимость нормо-часа? Требуется диагностика и, возможно, ремонт двигателя. Спасибо.
Здравствуйте! Сервисная информация по данным автомобилям имеется. Стоимость нормо-часа составляет 1620руб.
С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 208

21 августа 2007 Категория: Автосалон
Добрый день подскажите, пожалуйста, периодичность обслуживания автомобиля Додж Караван 2003 г.в. и примерную стоимость материалов и работы, а также применяемые жидкости и смазки. Заранее благодарю, Кирилл.
Здравствуйте, Кирилл! Плановое ТО проводится с периодичностью 5000км (при условии применения минерального моторного масла).Для того чтобы определить перечень регламентных требуется знать пробег автомобиля. Стоимость основных работ: замена моторного масла и фильтра - 810руб.;замена воздушного фильтра - 324руб;регулировка ремня ГУР(с последующей заменой) - 810руб.
Стоимость запасных частей: масло - 1596руб; масляный фильтр - 309руб; воздушный фильтр - 515руб.; ремень ГУРа - 637руб.
Согласно сервисной информации рекомендуется использование следующих расходных материалов: моторное масло Mopar 5W30 или 10W30 - замена каждые3000миль(5000км), допустимо применение синтетического масла с увеличением межсервисного интервала до 10000км;в системе ГУР используется масло Mopar ATF+4 (MS9602) - замена по пробегу не регламентирована; масло АКПП Mopar ATF+4 (MS9602) - каждые 48000миль(77000км); антифриз Mopar® Antifreeze/Coolant Formula (MS-9769) - замена 5 лет/100,000 миль(что наступит ранее). Плановое обслуживание вы можете произвести в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 207

21 августа 2007 Категория: Автосалон
Здравствуйте! Имеется ли отзывная кампания на данном автомобиле вин 1C4GJ25B92B602873 Крайслер-вояджер 2001г. Предусмотрено фирмой изготовителем использование синтетического масла в двигателе данного автомобиля марки Мораr. В зиму требуется , обработка днища и порогов данного автомобиля. Спасибо!
Здравствуйте, Андрей! На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная кампания D48Radio vent slots
(Вентиляционные отверстия магнитолы).На автомобилях марки Крайслер допускается применение альтернативных синтетических масел. Рекомендованный класс вязкости моторного масла для Вашего а\м 5W30. Обработка днища и порогов автомобиля сервисной литературой не регламентирована. В качестве превенитвных мер по уходу за кузовом рекомендуется проведение регулярного осмотра и устранение имеющихся дефектов. Выполнить отзывную кампанию и произвести плановое обслуживание в можете в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 205

21 августа 2007 Категория: Автосалон
Здравствуйте господа! Подскажите, пожалуйста,(Додж интрепид 2002г.двигатель2,7) раньше всегда при достижении скорости 30км/ч блокировались все двери, с некоторого времени это не происходит. С чем это может быть связано, если установлен датчик то какой и где? С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр! Несрабатывание данной функции может быть связано с ее деактивацией. Для того чтобы установить
в каком статусе находится эта функция требуется подключение диагностического устройства. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 200

19 августа 2007 Категория: Автосалон
У меня Гранд, дизель 3.0, пробег 2000 км, - при интенсивном разгоне из вхлопной трубы валит белый дым, причем в таком кол-ве, что после остановке на светофоре вокруг машины ничего не видно! Нормально ли это?!
Здравстуйте! Небольшое количество дыма при определнных условиях считается допустимым. Наличие же повышенного количества белого дыма может свидетельствовать о неисправности систем впуска, топливной системы или системы управления двигателем.
Определить наличие дефекта можно только на основе диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35,предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 199

19 августа 2007 Категория: Автосалон
Здраствуйте!У меня просьба!Подскажите у меня chrysler stratus 1996 года,есть ли тех-сервисы в Казахстане.
Здравствуйте!Информация о наличии официальных сервисных центров на территории Казахстана отсутствует.
С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 198

17 августа 2007 Категория: Автосалон
Здравствуйте.
У нас в провинции в сервисных центрах не знают углы развала схождения на мою машину(Dodge Stratus 2.4 2001г).Подскажите пожалуйста цифры.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, значения углов развала схождения являются содержанием руководства по ремонту и являются внутренней информацией, надеемся на ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях