Додж Гранд Караван 1995 г.в. V6 3.8 (1996 м.р.).... Во время движения по пряой, на небольшой скорости (60км/ч) заглох двигатель.. При попытке завести, двигатель работает на минимальных оборота, при попытке нажать на акселератор - глохнет. Эвакуировали в гараж, сняли аккумулятор, поставили на зарядку, через день, двигатель завелся. Думали проблема в иммобилайзере (устанавливался отдельно), в течении недели машина работала, бывали такие же случаи, но после стоянки. После манипуляций ключом в дверном замке или просто открытии закрытии двери или вкл/выкл сигнализации (не штатной) двигатель заводился. На сервисе установившем сигнализанию (нештатную) проверили реле иммобилайзера, Реле двигателя топливного насоса, работают нормально. Звук работающего бензонасоса хорошо слышен. Позже, при двидении на подьем, на высоких оборотах, заглох двигатель. Никакие манипуляции с ключем, сигнализацией или иммобилайзером не помогли. Эвакуировали машину в гараж. Заводится на минимальных оборотах, но через 5-10 секунд глохнет. Проверили: искра на свечах есть, спуск давления топлива на нипеле идет под давлением, самодиагностика ключем зажигания отображает последовательно: 12, 42, 35, 24, 21, 42, 42, 55... После отсоединения аккумулятор и подсоединения его через несколько часов, остались только 12 и 55... Машина по прежнему не заводится. Находимся в Невинномысске, сервисных центров у нас нет. Подскажите, что можно сделать, в чем может быть причина ?
Здравствуйте Сергей. Ошибки снятые Вами при самодиагностике, слишком различны для какого то определённого вывода, более похоже на проблему с электро разъёмами либо косой проводов (не исключен так же вариант по внутренней неисправности блока управления ДВС). Также не стоит исключать топливную систему, вакуумную обвязку. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.