Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 1845

19 ноября 2008 Категория: Автосалон
Подскажите пожалуйста,когда начинаю поворачивать руль происходить один стук и также когда выворачиваю обратно.Что это может быть?
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, на подобный вопрос дистанционно ответить невозможно - дефект может заключаться в соединении рулевого вала и рейки, в самой рейке и т.д., поэтому требуется проведение осмотра и диагностики. Работы по диагностике Вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 1842

18 ноября 2008 Категория: Автосалон
Сколько стоит покрасить задний бампер с учетом всех расходов? Есть ли очередь на эту услугу?
Здравствуйте Наталья. Предварительная сумма 20000руб. но требуется осмотр а/м. По результатам осмотра - окончательная сумма за работу и материалы. Ждем Вас ежедневно с 09-00 до 22-00 по адресу СПб ул.Орбели 35. тел.(812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1837

16 ноября 2008 Категория: Автосалон
Сколько стоит лобовое стекло и его замена на Крайслер Вояджер 2002 года. Как записаться на замену и время реонта.
Здравствуйте Николай. Стоимость оригинального лобового стекла 14693 руб. - доставка 2-3 дня. Замена 8800 руб. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1836

15 ноября 2008 Категория: Автосалон
подскажите какой объем масла заливаеться в АКПП Джипа Коммандера 2006 года 3.7 литра,4 на 4,коробка мерсовская? Спасибо.
Здравствуйте Евгений. Для точного определения типа АКПП, необходим VIN номер а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1835

15 ноября 2008 Категория: Автосалон
У меня додж стратус(седан) 2004 года,двигатель 2.4 литра.недавно на ходу стуканул двигатель,машину отдал в ремонт,где мне попытались поставить двигатель 2001 года,но из за разного расположения датчиков коленвала он работает с перебоями(у меня был датчик в блоке,а на этом двигателе он располагается сбоку).Скажите имеет ли смысл пытаться отрегулировать бесперебойную работу двигателя? Если нет,то сколько будет стоить замена двигателя на вашем сервисе и есть ли у вас в наличии такие двигателя?
Здравствуйте Виктор. Двигатель 2001 модельного года не может быть установлен на Ваш а/м из-за принципиальных отличий в управлении. Двигателя в наличии нет, стоимость и период доставки в данный момент выясняется, ответ будет отправлен на указанный Вами электронный адрес. Стоимость установки двигателя (со снятием старого) - 33000 руб. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1833

13 ноября 2008 Категория: Автосалон
Здравствуйте.Подскажите пожалйста, на додж интрепид объем 2.7 2001 года. при обрыве цепи ГРМ клапанам достается или нет. если можно поскорей. Спаибо.
Здравствуйте Валерий. Двигатель 2.7 установленный на данном а/м не является свободно прокручиваемым - следовательно возможен контакт клапана и поршня при разрушении цепи ГРМ. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1832

13 ноября 2008 Категория: Автосалон
Здравствуйте.На Крайслер Вояжер 2,4 поменял ремень ГРМ,два ролика и помпу.После этого начали выть ролики.Подскажите насколько это опасно и в чем причина. При снятых приводных ремнях звук не меняется.Запчасти производства Мексики.И подскажите цену натяжного и промежуточного роликов у Вас.
Здравствуйте Евгений. Проблема может заключаться как в самих роликах, так и в некоректной установке ремня ГРМ (возможно перетянут, имеется вероятность контакта ремня с защитным кожухом ГРМ). Опасность может подстерегать в разрушении и заклинивании ролика, повышеный износ ремня ГРМ и т.д. в сервисном центре FORIS, данные з/ч имеются в наличии - Холостой ролик 2230р, Натяжитель 4042р. Мы находимся по адресу СПб ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88 работаем для Вас с 09-00 до 22-00 ежедневно. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1825

12 ноября 2008 Категория: Автосалон
Крайслер таун кантри 2005 год 3.3л. Добрый день! Хочу поблагодарить персонал компании за хороший сервис! Первый раз к Вам обращался. Ожидая звонка на выполнение второго рекола хочу спросить о стоимости регулировки сдвижных дверей (слишком сильно ими хлопать приходиться при закрытии). Кроме того износились резиновые демпферы в виде небольших резиновых "грибков" находящиеся на окончании направляющих желобов для движения дверей. (есть ли они в наличии? если нет - нужно заказать...) И еще - в разделе скидок есть информация: Единоразовая скидка при первом обслуживании.
Всем клиентам, впервые обратившимся в сервисный центр FORIS, предоставляется единоразовая скидка 20% на все сервисные работы... Со мной не произошло почему -то сей приятной продседуры?!
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за слова благодарности. Для того чтобы оценить возможность регулировки сдвижных дверей требуется осмотреть подвижные элементы на предмет износа. Резиновых демферов в наличии нет, требуется заказ (порядка 2-3 недель). Что касается скидки - данный вопрос выясняется и по результатам Вас обязательно проинформируют по телефону. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 1823

12 ноября 2008 Категория: Автосалон
добрый день. У меня крайслер вояджер 2,5 CRD.После замены прокладки под головкой увеличелись холостые обороты ,в чем причина?
Здравствуйте Сергей. Наиболее вероятная причина в неточности установки ремня ГРМ, но для точного установления диагноза - необходима диагностика. Каковы были изначально холостые обороты на Вашем а/м, на какое количество они увеличились? Так же для точного определения типа двигателя. необходимо знать VIN номер а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Вопрос № 1821

11 ноября 2008 Категория: Автосалон
Какие автомобили подлежат отзывной кампании по замене болтов крепления нижних рычагов подвески, и как узнают их владельцы об этом?
Здравствуйте Анатолий Леонидович. В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к работе корпорации Крайслер и нашего дилерского центра.
История возникновения отзывных компаний, иниициированных производителем автомобилей имеет уже не один десяток лет и все случаи отзывов связаны с улучшением потребительских свойств автомобилей.
Автомобили, в отношении которых производителем выпускаются дополнительные инструкции (отзыв), как правило, эксплуатируются на многих рынках мира, в связи с чем, производитель указывает либо идентификационный номер автомобилей, либо период производства автомобилей к которым относится отзыв.
Дилер, продавший автомобиль выполняет работы, указанные в дополнительной инструкции перед продажей автомобиля или, если официальный релиз по отзыву вышел после продажи автомобиля, то дилер информирует официальным письмом владельца автомобиля о необходимости обратиться к любому официальному дилеру.
Отзыв по замене болтов передних рычагов относится к нескольким автомобилям 08-09 модельного года Джип Компас, Джип Либерти, Додж Калибер. В данном случае, необходимо обратить Ваше внимание на причины замены болтов. В процессе эксплуатации автомобиля может появиться стук в передней подвеске, связанный с ослаблением затяжки сайлентблока переднего рычага. Данная неисправность не влечет за собой какие-либо разрушения подвески или ее поломки во время движения.
С уважением, отдел сервиса по обслуживанию а/м Chrysler-Jeep-Dodge.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос