Здравствуйте Иван. В таком случае могу Вам посоветовать только одно: как минимум пятикратную смену рабочей жидкости с работой ДВС между сменами минут по пять (не забудьте пощелкать всеми передачами в верх и вниз, задерживаясь в каждом положении на пару секунд при осмотре уровня). При последней смене, замените снова масляный фильтр и обязательно уплотнительное кольцо (не допустите перекосов, повреждения при его установке). Сложность замены масла в полном объеме, заключается в невозможности откачки рабочей жидкости из гидротрансформатора и каналов, пакетов самой АКПП, радиатора охлаждения АКПП. Потребуется порядка 30 литров ATF+4 для полной смены таким образом рабочей жидкости. К сожалению, другого способа в домашних условиях не специалисту я не вижу. Удачи, надеюсь у Вас все получится. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.