Здравствуйте. Месяц назад обнаружил не большее вспенивание масла в коробке,спустя пару дней была произведена замена масла и фильтра в АКПП,все расходники марки "мопар". Примерно неделю после замены не было никаких проблем,а после-та же ситуация-утром завожу авто,проехав пару км ставлю на паркинг,проверяю уровень-все в порядке и никаких пузырьков воздуха,но уже к обеду,проехав км 70,проверяю масло и на щупе есть вспенивание. В работе авто заметил такие изменения-после вспенивания авто разгоняется медленнее чем обычно,смотрю на тахометр и замечаю что передачи переключаются на более высоких оборотах нежели раньше,например раньше 4-я включалась в районе 2500об после 60 км/ч,а после вспениванивания переключение происходит уже в районе 3000. Подскажите пожалуйсто в чем дело,все возможные причины неисправности и как это исправить? Я конечно понимаю,что для точного выявления неисправности требуется диагностика,но у нас в городе нет официального сервиса крайслер. Спасибо. И подскажите есть ли в Беларусии представительство Крайслер? Как с ним можно связаться?
Здравствуйте Виталик. Действительно, без проведения диагностики трудно сказать о причине явления. Возможно слишком высокий уровень, либо попадание воздуха, неплотное крепление фильтра, проблемы с масляным насосом АКПП, перегрев рабочей жидкости... В Беларуси представительства Крайслер нет. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.