Расскажите более подробно о вариаторе CVT2 DODGE CALIBER в сравнении с 4-ступенчатом автоматом, о режиме AutoStick. Позволяет ли этот вариатор удерживать автомобиль на склоне при отжатой педали тормоза (аналогия - со стопорным пальцем на классическом автомате).
Здравствуйте Владимир,что касается вариатора CVT2 DODGE CALIBER ,то в сравнении с обычным автоматом- это достаточно интересный агрегат,к ниму необходимо привыкнуть и только тогда получится полноценно использовать мощность самого двигателя.Обычная автоматическая коробка передач использует саму мощность двигателя и количество оборотов растет по мере набора скорости ,а вариатор просто преобразует эту мощность.Грубо говоря вариатор сам разгоняет автомобиль до заданного количества оборотов, с помощью двигателя, за счет передаточного числа на конусах и приводных ремнях,в связи с этим и необходим немного другой стиль управления данным агрегатом,педалью газа необходимо немного "играть".
Владимир,что касается второго вопроса,данный агрегат полностью аналогичен,в этой ситуации,обычной автоматической коробке передач. Функция AutoStick действует также как и в автоматической коробке передач с учетом специфики работы вариатора.Спасибо,более подробную информацию можно получить у нас в салоне или по телефону +7(812) 329 11 88 С уважением Сотник Игорь отдел продаж.