Здравствуйте.Подскажите,стиль вождения на полном приводе должен быть как на переднем или как на заднем,я имею виду на гололеде.большое спасибо.
Здравствуйте Кирилл. Ваш а/м оборудован разаточной коробкой Command-Trac Part Time 4WD System, имеются режимы 2Н (задний привод), 4PartTime (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом - не используется на дорогах с твердым и сухим покрытием, только песок, снег и т.д.), 4FullTime (полный привод, межосевой дифференциал не заблокирован, карданы могут вращатся с разными скоростями - подходит для всех типов дорог), N - неитраль, 4LO (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом на пониженой ступени раздаточной коробки). При повседневном использовании на обычных зимних дорогах - целесообразнее всего выбор режима 4 Full Time. Внедорожники имеют больший дорожный просвет по сравнению обычными легковыми автомобилями. Это увеличивает их проходимость и дает возможность двигаться вне дорог. Кроме того, из*за особенностей конструкции внедорожники имеют более высокое расположение центра тяжести. Не включайте пониженную передачу во время движения по обледенелому или скользкому участку дороги. Торможение двигателем может привести к проскальзыванию колес и, как следствие, потере контроля над автомобилем. Стиль вождения - Вся сложность заключается лишь в том, что переднеприводный, заднеприводный или полноприводный автомобиль ведут себя при возникновении заноса по-разному - на полноприводном автомобиле снос передней или задней оси происходит на большей скорости, чем у "переднеприводников", но и контролировать или прекратить начавшийся снос значительно сложнее. В скользком повороте полноприводный автомобиль очень непослушен. Опасность в том, что у неопытного водителя полноприводный автомобиль создает иллюзию уверенности и вседозволенности. Действительно, он устойчив на скользкой дороге, но необходима тренировка. В инете имеется достаточно информации по особенности управления на полном приводе, например - http://www.rallyfan.ru/driving/prost/index.php С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей. В ответе использованы материалы http://www.womencar.ru/s.php/179.htm