Два «Золотых Клаксона» для компании «Крайслер РУС» | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Два «Золотых Клаксона» для компании «Крайслер РУС»

7 апреля 2008

На седьмой церемонии награждения лауреатов премии «Золотой Клаксон» генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек дважды поднимался на сцену, чтобы получить из рук Президента издательского дома «Клаксон Медиа» Сергея Снегирева статуэтку – символ одной из самых популярных автомобильных газет России «Клаксон». Награды удостоились новый Chrysler Grand Voyager в номинации «Минивен» и мероприятие, посвященное новейшим концептам группы Chrysler - Concept Vehicle Dynamic Photoshoot. 

Ставшая уже традиционной церемония награждения лучших в своем классе автомобилей, организованная издательским домом «Клаксон Медиа», прошла в ресторане «ЯРЪ», куда были приглашены все самые авторитетные представители автомобильного бизнеса в России. Для определения победителей в каждой из номинаций редакция газеты «Клаксон» тестировала автомобили на протяжении всего прошедшего года, оценивая их по целому ряду критериев – от дизайна экстерьера до технического оснащения. Кроме автомобилей жюри оценивало дилерские дебюты и самые необычные и интересные мероприятия, организованные автомобильными компаниями в 2007 году.

«Я особенно счастлив сегодня быть здесь, спустя всего 5 недель с начала моей работы в России. Я благодарю жюри за высокую оценку нового Chrysler Grand Voyager. Это уже четвертое поколение автомобиля, который 25 лет назад стал родоначальником нового сегмента. Мы надеемся, что и российские покупатели разделят мнение журналистов «Клаксона» и по достоинству оценят комфорт и вместительность новинки».

Как отметил ведущий церемонии Леонид Ярмольник, за год журналисты «Клаксона» проезжают на тестируемых автомобилях около 40 000 километров. Все автопроизводители стараются сделать свои мероприятия наиболее интересными и запоминающимися, и, тем значительнее нам кажется вторая награда, которой удостоилось Concept Vehicle Dynamic Photoshoot – мероприятие, организованное нашими коллегами из штаб-квартиры в США, в течение которого у журналистов была возможность не только сделать великолепные фотографии, но и поездить на трех концептуальных автомобилях 2007 года: Chrysler Nassau, Jeep Trailhawk and Dodge Demon.

Получая второго «Золотого Клаксона», господин Стек отметил: «Это большая честь для меня подняться сегодня на эту сцену второй раз и особенно приятно за своих коллег, креативность которых была так высоко оценена».

«Все мы привыкли видеть сияющие концепт-кары на стенды международных автосалонов, но возможность опробовать их на дороге представляется крайне редко. Я очень благодарен компании «Крайслер» за приглашение на это интереснейшее мероприятие», - сказал Иван Владимиров, заместитель главного редактора автомобильной газеты «Клаксона». «Помимо концепт-каров я смог также проехать на исторических автомобилях, которые сохранились в музее в единственном экземпляре, и которым просто нет цены».
 

Другие новости