Jeep Compass – это первый автомобиль Jeep, расходующий при комбинированном цикле движения менее семи литров топлива на 100 километров (версия с дизельным двигателем). Также Compass станет первым автомобилем Jeep, выполненным на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по дорогам и отличную управляемость. Конкурентоспособная в своем сегменте цена Compass позволит расширить присутствие бренда Jeep на рынке, а сам новый полноприводной автомобиль по стоимости станет новой моделью начального уровня бренда Jeep.
“Появление решенного в современном стиле, экономичного и доступного Jeep Compass, ориентированного на молодых покупателей, которые прежде не рассматривали возможность приобретения автомобилей Jeep, позволит бренду еще более расширить свое присутствие на рынке”,- заявил Томас Хауч (Thomas Hausch), Исполнительный директор отдела международных продаж и маркетинга, корпорация Chrysler Group. - “Jeep Compass – это совершенно новый Jeep, предназначенный для потребителей, которые не входят в традиционную целевую аудиторию бренда Jeep. Эта модель позволит бренду конкурировать в растущем сегменте компактных автомобилей класса SUV, предлагая надежность и имидж нашего бренда совершенно новому кругу покупателей”.
Jeep Compass вносит свой вклад в глобальное расширение модельного ряда Jeep: от трех моделей по состоянию на 2005 год до семи моделей в 2007 году – никогда прежде за всю 65-летнюю историю бренда Jeep розничным покупателям одновременно не предлагалось такого богатого выбора. К концу 2007 года модельный ряд автомобилей Jeep будет включать в себя Jeep Commander, Grand Cherokee, Cherokee и Wrangler, а также совершенно новые модели Compass, Patriot (в России Liberty) и новый Wrangler Unlimited в двух- и четырехдверных модификациях. Все эти модели будут иметь версии с дизельными и бензиновыми двигателями.
В российских дилерских центрах Jeep Compass появится в октябре 2006 года.
Цены в России – 24 900 евро (базовая комплектация с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач), 25 700 и 27 800 евро (пакеты P1 и P2 с 5-ступенчатой механической коробкой передач); 25 800 евро (базовая комплектация с 2,4-литровым бензиновым двигателем и вариатором), 26 600 и 28 700 евро (пакеты P1 и P2 с вариатором).
Для удобства покупателей мы предлагаем автомобили в фиксированной комплектации, скомпанованной на основе сложившегося опыта:
В пакет P1 вошли следующие дополнительные опции (полный перечень стандартного оборудования перечислен в спецификации):
- кондиционер воздуха
- глубокая тонировка стекол
- полноразмерное запасное колесо
- подогрев передних сидений
- круиз-контроль
Пакет P2 дополнен также следующими опциями:
- акустическая система Music Gate
- радио AM/FM. MP3, RDS с CD-чейнджером на 6 компактдисков
- пакет Driver Convenience
- отделка салона кожей
Покоряя новые пространства
Jeep Compass будет конкурировать в быстро растущем сегменте компактных автомобилей класса SUV, позволяя тем самым расти и бренду Jeep. Согласно прогнозам, сегмент компактных автомобилей класса SUV рынка Западной Европы увеличится с приблизительно 344000 единиц в 2005 календарном году до порядка 400000 единиц к 2010 году.
Современная интерпретация традиционного стиля Jeep
Изысканный Jeep Compass усиливает привлекательность бренда Jeep и, вне всякого сомнения, способен привлечь новых покупателей, которые прежде не интересовались автомобилями этой компании. «Дизайн автомобиля Jeep Compass – абсолютная новинка для нашей продукции» – поясняет Тревор Крид, первый вице-президент, отвечающий за дизайн. «Compass полностью соответствует требованиям наших клиентов, которые хотят видеть внедорожник современным, стильным и утонченным автомобилем, но без ущерба для высокой надежности и великолепных технических характеристик, которые всегда ассоциируются с данным брендом» - добавляет Крид.
В облике Jeep Compass сохранились такие "фамильные» черты, как радиаторная решетка с семью прорезями, круглые фары и трапецеидальные колесные арки. Однако Compass отличается от традиционного дизайна своих предшественников некоторыми заметными особенностями. Новый силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительный капот придают внешности Jeep Compass уверенный и современный вид. Боковины автомобиля Jeep Compass отличаются от прежних моделей семейства выразительными крыльями, которые выглядят более «мускулистыми», несмотря на то, что сохранена традиционная трапецеидальная форма колесных арок. Автомобиль оснащается либо 17-дюймовыми колесами из окрашенного алюминиевого сплава, либо опциональными 18-дюймовыми колесами из механически обработанного алюминиевого сплава или же хромированными колесами. Выбор колес усиливает двойственность натуры нового автомобиля, который способен одинаково хорошо передвигаться как по бездорожью, так и по современным дорогам.
Функциональность Jeep - и внутри, и снаружи
Благодаря достаточно длинной колесной базе (2635 мм), покупателям автомобиля Compass предоставляется удобный и просторный салон, в котором они могут устроиться с полным комфортом и удобно расположить свои вещи и багаж. Занимая высокое положение на сиденье, водитель всегда чувствует, что «все – под контролем».. Compass предлагает порядка 100 см в области ног для пассажиров задних сидений и багажное отделение объемом 1277 литров (со сложенными задними сиденьями).
В дополнение к таким преимуществам, как просторность и возможность изменения конфигурации интерьера, автомобиль Jeep Compass обладает множеством уникальных особенностей, расширяющих его функциональность по сравнению с традиционными компактными автомобилями класса SUV. Вот некоторые их этих особенностей:
Оконные подушки безопасности (надувные шторки), которые входят в базовую комплектацию автомобиля.
Первоклассная акустическая система «Boston Acoustics» с двумя акустическими колонками, установленными на дверь багажного отсека с помощью шарнирных опор (доп. Оборудование). При открытой задней двери колонки можно повернуть, чтобы направить звук в нужном направлении.
Съемный осветительный плафон с автоматически заряжаемой батареей, встроенный в обшивку крыши над багажным отсеком. При необходимости плафон, снятый с держателя, может использоваться в качестве фонаря или лампы-переноски.
Центральный подлокотник, который можно сместить вперед на 76 мм, чтобы адаптировать его к водителям небольшого роста. В крышку подлокотника встроен лоток, удобный для хранения сотового телефона или MP3-плеера.
Складное сиденье переднего пассажира, которое можно превратить в удобный столик.
Секционное (60/40) заднее сиденье, обе секции которого складываются, а спинки можно наклонять на угол до 12°.
Виниловое покрытие пола багажного отсека, которое легко моется и может быть снято.
Отталкивающая загрязнения и обладающая антисептическими свойствами ткань для сидений «YES Essentials®». Сиденья, обитые этой тканью, почти не пачкаются, не впитывают неприятные запахи и не обесцвечиваются.
Силовые агрегаты на уровне мировых стандартов
Силовые агрегаты Jeep Compass обеспечивают отличные тягово-динамические характеристики и высокую топливную экономичность автомобиля – на уровне лучших мировых образцов.
Автомобили Compass, поставляемые на европейские и международные рынки, оснащены в базовой комплектации 2,4-литровым двигателем «World Engine» мощностью 125 кВт ( 170 л.с.). Механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) оснащены оба распределительных вала (впускных и выпускных клапанов), что позволило получить оптимальную характеристику крутящего момента при любых частотах вращения коленчатого вала. Мощный двигатель «World Engine» развивает максимальный крутящий момент 220 Н·м. По сравнению с двигателями без системы регулирования фаз газораспределения, данный двигатель отличается пониженным расходом топлива, плавностью работы и малым уровнем шума. Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.
Начиная с 2007 года, Jeep Compass можно будет также оснастить двухлитровым турбо-дизелем. Этот 16-клапанный двигатель с верхним расположением распределительных валов (DOHC), выпускаемый компанией Volkswagen, развивает мощность 103 кВт (140 л.с.) и солидный крутящий момент, равный 310 Н·м при 1750 мин-1. Данный двигатель также соответствует экологическим нормам Euro 4. Он используется совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматическая трансмиссия для данного двигателя не предусмотрена. В базовой версии Jeep Compass с 2,4 –литровым бензиновым двигателем поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой с повышающей передачей (0,81:1), которая обеспечивает спокойное скоростное движение при низком расходе топлива. С этим двигателем может также агрегироваться бесступенчатая трансмиссия второго поколения CVT2. Инженеры Chrysler Group добились отличной реакции трансмиссии на управляющие воздействия водителя и точности контроля передаточного отношения. Система AutoStick® обеспечивает либо возможность ручного переключения передач (имитация работы 6-ступенчатой коробки), либо работу в полностью автоматическом режиме. Трансмиссия CVT2 снижает расход топлива на 6 – 8 % по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Проходимость и безопасность полноприводного автомобиля Jeep
За пределами Северной Америки Jeep Compass в стандартной комплектации оснащается системой полного привода Freedom Drive I.
Freedom Drive I – это активная система постоянного полного привода с режимом Lock, которая круглый год позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге даже при неблагоприятной погоде и на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Данная активная система полного привода рекомендована для повседневной эксплуатации. Система Freedom Drive I оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, что дает водителю возможность успешно справляться с глубоким снегом, песком и иными ситуациями, в которых присутствует низкое сцепление с дорогой. В режиме Lock до 60 процентов крутящего момента передается на заднюю ось.
Jeep Compass доказывает, что проходимость и безопасность идут рука об руку. В перечень стандартного оборудования всех версий Compass входят:
Передние подушки безопасности передовой конструкции с несколькими алгоритмами срабатывания
Дополнительные оконные подушки безопасности (надувные шторки)
Электронная система динамической стабилизации (ESP)
Система помощи при экстренных торможениях
Электронная система предотвращения переворачивания
Антиблокировочная система (ABS), способная распознавать дороги с неровным покрытием
Противобуксовочная система
Отличные параметры проходимости, присущие Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда – 21°, угол съезда – 32°, угол препятствия в колесной базе – 20°.
Автомобиль оснащен в базовой комплектации 17-дюймовыми колесами с всесезонными шинами туристического класса, а по заказу могут быть установлены 18-дюймовые колеса с всесезонными усовершенствованными шинами.
Подробнее о Jeep Compass | Jeep Compas | Джип Компасс | Джип Компас
Телефон горячей линии
Jeep | Foris Auto - официальный дилер Джип в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, ул. Орбели, д.35. В автосалоне Foris Auto jeep Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Ренегат, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта