Вопрос-ответ | Foris Auto - официальный дилер Джип в СПб

Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 4274

13 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте,подскажите сколько нужно масла в Акпп при его замене,и как часто его менять?Додж караван 2005г.в.Спасибо.
Здравствуйте, Олег. Замену масла в АКПП рекомендуется производить каждые 40 тыс. км. Для замены потребуется 4 л масла ATF+4. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4273

13 марта 2010 Категория: Общие вопросы
DODGE 2001г 3стАКПП не работает )не знаю как правильно написать)кикдаун
Здравствуйте, Владимир. Возможной причиной является неправильная регулировка троса Throttle Valve. Требуется регулировка и диагностика. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4272

12 марта 2010 Категория: Общие вопросы
День добрый.При остановке машины ощутимый толчок в коробку(не регулярно),что это,как устранить.Какая периодичность смены масла в АКПП(сколько лить)и мостах(добавлять ли присадку),срок замены ремня.Ремонтируется ли подогрев сидений.
Здравствуйте, Вячеслав. Причиной толчков при переключении передач или при переключении режимов селектора может являться низкий уровень масла в АКПП, износ уплотнительных колец гидроаккумуляторов, износ опоры двигателя или АКПП и т.д. Для определения причины требуется диагностика. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 тыс. км (объем около 5л), масло в мостах каждые 20 тыс. км. Присадку необходимо заливать при наличии блокировок. Замена цепи ГРМ не регламентируется. Для определения причины неисправности подогрева сидений требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4271

12 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Добрый день.у меня крайслер вояджер 2.4 2000г.в. европа. VIN1C4GYN2BYU5262248.Хочу узнать при порыве ремня грм гнет клапана или нет?
Добрый день, Владимир! При обрыве ремня ГРМ столкновение поршней и клапанов не происходит, однако при определенных условиях (обрыв на высоких оборотах) возможно столкновение впускных и выпускных клапанов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4270

11 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Можно ли буксировать другой а/транспорт и быть буксируемым, если можно быть буксируемым то какие должны быть условия ( работающий двиг. на нейтральной передаче или......)
Здравствуйте, Николай. Вы можете буксировать другой транспорт. Для этого необходимо перевести селектор в положение "3", в этом режиме не будет включаться четвертая (повышенная) передача, тем самым уменьшится нагрузка на АКПП. Буксировка а/м разрешается в положении "N" на скорости 50 км/ч и на растоянее не более 50 км. Если а/м необходимо отбуксировать на большее растояние его транспортировка должна осуществляться с частичной или полной погрузкой на эвакуатор. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4267

10 марта 2010 Категория: Общие вопросы
dodge caravan 2001г 3 ступ акпп двигатель не видит акпп т е коробка работает как бы в аварийном режиме диагностика ничего не показала в чем причина
Здравствуйте, Владимир. На Вашем а/м установлена коробка с гидравлическим управлением, т.е. переключение передач происходит за счет изменения давления, поэтому электронный блок управления АКПП отсутствует. Требуется проведение гидравлических тестов и осмотр АКПП на предмет внутренних повреждений. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос № 4265

10 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Подскажите пожалуйста,где находится угольная корзина и с оленойд продувки паров топлива.Спасибо.
Здравствуйте, Александр! Угольная канистра закреплена на топливном баке, соленоид продувки располагается снизу в районе левой "чашки" (если смотреть по ходу движения). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4262

10 марта 2010 Категория: Общие вопросы
здравствуйте, виктор. клапан который относится к системе смазки двигателя
Здравствуйте, Александр! Редукционный клапан является компонентом масляного насоса. Замена по пробегу не регламентирована. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос № 4261

10 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Додж Калибр SXT 2007 г.в. Разъясните пожалуйста: "Основная гарантия" и "Не Основная гарантия". Сроки и на какие узлы. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Основная гарантия дается на большую часть узлов и агрегатов, за исключением деталей на которые распространяется ограниченная гарантия (сцепление, лампы, колодки). Гарантия на сквозную коррозию составляет 7 лет. Более подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться в гарантийной книжке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос № 4257

9 марта 2010 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте!
Пожалуйста, объясните - что это и на что может влиять.
После незначительной аварии были повреждены передний бампер, гаситель ударной энергии (вспененный пластик, расположенный за бампером) и усилитель переднего бампера (металлический профиль-швеллер, расположенный за бампером и пластиком). На металлическом профиле крепится какой-то электронный блок с 4-хштырьковым разъемом(два тонких провода:синий и черный и два толстых провода: красный и синий). Разъем поврежден и кабель отсоединен от разъема. Повреждение могло быть как в результате удара, так и ранее того. Поскольку и раньше в работе двигателя наблюдались неполадки: дерганья в процессе разгона. С места аварии уехал своим ходом. Но очень интересно, что же это за блок такой?
Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Алексей! На усилителе бамера расположено реле вентиляторов системы охлаждения. В случае, если бы повреждение произошло до аварии, двигатель бы перегрелся по причине неработающих вентиляторов. Вероятнее всего повреждение реле является следствием удара. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях