Вопросы категории Общие вопросы

Вопрос № 7424

11 августа 2017 Категория: Общие вопросы
Добрый день, есть ли на мой автомобиль отзывные компании? VIN 1J8G2B8S64Y154481
Андрей, добрый день.
Да, на а/м есть две не выполненные отзывные кампании:
J14 – замена подогрева сидений ( требуется заказ з\ч)
R60 – замена ЭБУ ORC и возможно боковых датчиков удара (требуется заказ з/ч, НО предварительно осмотрев а/м, заказ з/ч зависит от состояния боковых датчиков удара)
З\ч заказать не можем, т.к. а/м нет в нашей базе. У нас ни разу не был.

С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос № 7422

2 августа 2017 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Есть ли на мой автомобиль озывные компании? И на какое время можно записаться, если они присутствуют?
Здравствуйте, Валерий! Будьте добры предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Вопрос № 7415

23 апреля 2017 Категория: Общие вопросы
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, не более скольки километров по пробегу допускается превысить при прохождении планового ТО в Вашей компании, чтобы не нарушить условия гарантийного обслуживания? Если конечно же такое допускается...
Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2014 г. в., ТО2 - 30000 км.
Заранее благодарен Вам за ответ!
Артемий, добрый день.
Перепробег по ТО на а/м не допускается, рекомендуем планировать своевременно проходить техническое обслуживание. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос № 7412

10 февраля 2017 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится номер двигателя на Гранд Чероки 2.7 дизель, 2004 года.... в тех паспорте указан номер, состоящий из 14 цифр..без букв, только цифры.. Заранее спасибо вам!
Григорий, добрый день.
Номер двс на данной модели а/с находится в нижней части двс на границе с поддоном двс с правой стороны.
С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос № 7411

18 января 2017 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! С какими банками Вы сотрудничаете.
Лариса, добрый день.
Наша компания работает с большим перечнем банков -партнёрами. С уважением ,Владимир, отдел сервиса.

Вопрос № 7400

5 августа 2016 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! В моем новеньком автомобиле Renegade Longitude появился непонятный звуковой сигнал (писк) постоянно повторяющийся во время работы двигателя. Никаких предупреждений о неисправности на дисплее нет, ремень пристегнут, дверь закрыта) Что это может быть?
Алла, добрый день. Для установления причины требуется провести диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Вопрос № 7398

23 июля 2016 Категория: Общие вопросы
Сколько будет стоить вранглер рубикон 5 дверей 3.6литра бензин. Тюнинг дальний восток. Или какая комплектация с дополнительным оборудованием есть. Требуется подготовленное авто для эксплуатации на Сахалине.
Роман, добрый день.
К сожалению заказать данный а/м на данный момент нельзя.
Возможно будет выполнить заказ в начале 2017 г.
Установка дополнительного оборудования проговаривается отдельно.
А/м приходит с завода без тюнинга.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по тел. (812)329 11 88. С уважением,
отдел продаж.

Вопрос № 7387

21 марта 2016 Категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Возможно ли воспользоваться акцией Jeep Territory по обучению вождения Jeep Grand Cherokee на бездорожье в Санкт-Петербурге?
Здравствуйте, Валерий! Jeep Territory расположена в Москве. Адрес : м. Мякинино, 65-66 км МКАД, Crocus CITY.В Санкт-Петербурге подобного проекта нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.



Вопрос № 7381

30 ноября 2015 Категория: Общие вопросы
Добрый день, скажите пожалуйста какая штатная система защиты (сигнализация, иммобилайзер) установлена на JEEP GRAND CHEEROKE 2015 года, комплектация LIMITED? Достаточно ли хороша штатная система для защиты или всё же установка дополнительной системы желательна? Если да, то какую систему посоветуете, возможна ли установка в вашем автосалоне. Спасибо.
Здравствуйте, Валерий! Данная модель оборудована иммобилайзером, блокиратором рулевого вала и штатной сигнализацией с датчиками объема. За более подробной консультацией по установке дополнительных устройств просьба связаться с отделом запасных частей и аксессуаров нашей компании по телефону +7 (812) 329-11-88
С уважением, Павленков Виктор технический координатор.



Вопрос № 7380

28 ноября 2015 Категория: Общие вопросы
Добрый день, скажите пожалуйста какая штатная система защиты авто установлена? Достаточно ли хороша штатная система для защиты или всё же установка дополнительной системы желательна? Если да, то какую систему посоветуете, возможна ли установка в вашем автосалоне. Спасибо.
Валерий , добрый день.
Укажите пож-та марку и модель Вашего а/м. С уважением,
отдел сервиса.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Не нашли ответ?
Задать свой вопрос