Привилегированный сервис

roadside_assistance_img

JEEP® PRIVILEGE SERVICE– это Премиальная программа помощи на дороге, которая гарантирует Ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предоставляется бесплатно при покупке нового автомобиля у авторизованного дилера Jeep®.

Программа действует на территории Российской Федерации в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует авторизованный дилер, на протяжении федеральных автомобильных дорог, а также в странах Европы. Подробную информацию о сроках и территории действия программы Вы можете найти здесь

В каких случаях мы можем Вам помочь

  • все виды поломок автомобиля;
  • дорожно-транспортные происшествия;
  • нехватка топлива или заправка неверным видом топлива;
  • проблема с ключом зажигания;
  • неисправности колес;
  • разрядка АКБ;
  • попытка угона;
  • разблокировка дверей, замерзших из-за обледенения;
  • занесение автомобиля снегом.

Как с нами связаться:
8 800 100 81 82 на территории России;
+7 495 212 21 36 за рубежом.

Будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя;
  • Модель, государственный номер и VIN автомобиля;
  • У какого дилера и когда Вы приобрели автомобиль;
  • Кратко опишите проблему и будьте готовы при необходимости ответить на несколько вопросов;
  • Назовите местоположение Вашего автомобиля и телефон для обратной связи.

Ключевые услуги

Консультация технического специалиста

24 часа в сутки 365 дней в году Вы можете позвонить на горячую линию PRIVIGE PRIVILEGE. Опытные технические специалисты ответят на любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля, и помогут решить Вашу проблему.

Эвакуация автомобиля до авторизованного дилера

Услуга по эвакуации автомобиля до авторизованного дилера предоставляется, если неисправность автомобиля не может быть устранена на месте поломки. Автомобиль доставляется к ближайшему авторизованному дилеру Jeep®.

Техническая помощь на месте поломки

  • Подвоз топлива (стоимость топлива оплачивается Вами);
  • Установка запасного колеса /ремонт колеса (расходные материалы оплачиваются Вами);
  • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль);
  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника при разряженной АКБ.

Ответственное хранение автомобиля

Услуга предоставляется, если автомобиль эвакуирован в нерабочие часы дилера. При этом автомобиль доставляется к авторизованному дилеру в ближайший рабочий день. Максимальная продолжительность ответственного хранения - 2 суток.

Выезд аварийного комиссара

В случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, мы организуем выезд аварийного комиссара (оперативный или отложенный выезд). Услуга предоставляется в пределах 250 км от административных границ городов Российской Федерации, в которых присутствует авторизованный дилер Jeep®.

Аварийный комиссар выезжает на место ДТП (оперативный выезд) или в удобное для Вас место (отложенный выезд).
При оперативном выезде аварийный комиссар оформляет:

  • прибытие на место события;
  • проведение осмотра и фотосъемки;
  • консультирование по оформлению документов;
  • формирование фотоотчета по документам;
  • сбор документов ГИБДД/ОВД на месте события.

При отложенном выезде аварийный комиссар получает в подразделении ГИБДД и предоставляет Вам в срок не более 7 дней с момента вынесения решения в органах ГИБДД все необходимые документы*.

В случае противоправных действий третьих лиц аварийный комиссар получает в ОВД и предоставляет Вам в срок не более 7 дней с момента вынесения решения в органах ОВД все необходимые документы**.

*
  • справка о ДТП по форме №154;
  • заверенная копия Протокола об административном правонарушении, составленного сотрудником ОГИБДД;
  • заверенная копия Постановления по делу об административном правонарушении или Определения по делу об административном правонарушении, вынесенное сотрудником ОГИБДД;
  • заверенная копия Постановления о возбуждении уголовного дела или Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
**
  • справка ОВД (форма 3) повреждений ТС и причин их возникновения;
  • перечень похищенных частей застрахованного имущества, если выдача данной справки предусмотрена в ОВД;
  • заверенная копия Постановления о возбуждении уголовного дела или Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или Постановления по делу об административном правонарушении по факту противоправных действий третьих лиц, вынесенное ОВД.

Дополнительные услуги

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подменный автомобиль предоставляется на время ремонта сроком до 4-х дней. В рамках данной услуги подменный автомобиль может предоставляться Вам на месте поломки автомобиля*, или организуется такси до станции проката с лимитом 5000 рублей. В таком случае подменный автомобиль предоставляется в рабочие часы компании по прокату автомобилей.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ

Мы разместим Вас и пассажиров Вашего автомобиля в отеле (категория 4*, номер стандарт) на период до 5 ночей. В случае необходимости Вам и Вашим пассажирам предоставляется такси до отеля с лимитом 5000 рублей. Номер в отеле и такси для Вас закажет наш специалист.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЕЗДКИ ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

Организация и оплата проезда поездом (купе, СВ) или самолетом (экономический класс), если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов. В случае необходимости Вам и Вашим пассажирам организуется такси до вокзала/аэропорта с общим лимитом 5000 рублей.

ТАКСИ

Мы предоставим Вам и пассажирам Вашего автомобиля такси от места поломки или проведения ремонта до пункта назначения. Максимальный лимит по расходам составляет до 5000 рублей. Такси для Вас закажет наш специалист.

ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА

Мы организуем и оплатим для Вас поездку до сервисной станции, чтобы Вы могли забрать автомобиль из ремонта.

РЕПАТРИАЦИЯ

Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр в Европе/СНГ, и ремонт транспортного средства не может быть осуществлен в течение Вашего срока пребывания за рубежом, мы организуем доставку автомобиля на территорию РФ до ближайшего к Вашему дому дилерского центра без Вашего сопровождения. Для этого потребуется:

  • Ключи от автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • Обязательное страхование ответственности по причинению ущерба третьим лицам на территории стран Европы;
  • Нотариально заверенная доверенность.

*Данная услуга возможна только для клиентов Jeep® в Москве и Санкт- Петербурге

Срок действия программы

Программа действует для всех новых автомобилей Jeep®, приобретённых у авторизованного дилера на территории Российской Федерации после 1 июня 2014.

  • Срок действия программы – 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля.
  • Действие программы продлевается на следующие 12 месяцев с момента прохождения планового технического обслуживания (ТО) у авторизованного дилера Jeep® на территории РФ. Продление возможно неограниченное количество раз.
  • Если очередное ТО не было проведено или проведено несвоевременно, то действие программы прекращается.
  • Если Вы решили продать свой автомобиль, то действие программы будет распространяться на нового владельца.

Территория действия программы

Программа действует на территории России в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует дилер Jeep®, а также на протяжении федеральных автомобильных дорог:

М1 (Москва – Смоленск – Орша – Минск);
М4 с добавлением участка от Новороссийска до Сочи (вдоль побережья Черного моря);
М5 (Москва – Челябинск – Екатеринбург);
М7 (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Чебоксары – Уфа);
М10 (Москва – Санкт-Петербург).

В странах Европы: 

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Скачать брошюру