Оригинальный подход к рекламе бренда Jeep

9 июля 2014

Jeep: оригинальная рекламная кампания в Киеве

Самым лучшим сезоном для дальних поездок и путешествий считается лето. Автолюбители заранее планируют маршруты для своих авто, потому что ничто так не захватывает воображение, как перспектива отправиться навстречу приключениям на собственном транспортном средстве. Каждый поворот непредсказуем, он приносит новый опыт, впечатления и эмоции. Поэтому автомобиль должен быть в первую очередь надежным верным другом, который не подведет в ответственный момент. Всемирно известная компания Jeep производит авто, которые отличаются внушительными размерами, превосходными ходовыми качествами, а также стильным и впечатляющим дизайном. Они великолепно подходят в качестве компаньонов как для близких, так и для дальних поездок.

Чтобы лишний раз обратить внимание потенциальных покупателей на эти достоинства автомобилей Jeep, креативщики марки задумали смелый рекламный ход. В июле текущего года пассажиры рейса авиакомпании Wizz Air, которые прибыли в Международный киевский аэропорт «КИЕВ», стали первыми зрителями рекламной кампании. В зале получения багажа демонстрировалась инсталляция, в полной мере раскрывающая дух свободы и пылкой любви к путешествиям, заключенным в философии бренда. Окно выдачи, через которое по транспортерной ленте пассажиры получали свои вещи, получило фотографический облик открытого багажника одной из моделей Jeep. Также на нем красуется фирменный логотип компании. Инсталляция наглядно демонстрирует вместительность авто Jeep, а также акцентирует внимание покупателей на акции, которая распространяется на модели 2013 года выпуска. Рекламное панно рядом с транспортерной лентой сообщает о заманчивых ценах на Grand Cherokee 2013. Они действительны для клиентов Гранд Автомотив, официального дистрибьютора этой марки на территории Украины.

Jeep: креатив в рекламе

В неспокойное время администрация бренда пускает в ход самые эффективные инструменты рекламы, чтобы получить максимальную отдачу от собственных инвестиций. Коммерческий директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Анна Павлова заявила, что они отметили особенный интерес клиентов к «нестандартным решениям в наружной рекламе». Можно сделать вывод, что даже в сложные времена креатив остается «в цене» и является действенным способом воздействия на население. Поэтому привлечение внимания к явным преимуществам престижных автомобилей Jeep должно принести свои плоды.

Другие новости

Европейский тур Rolling Stones «14 ON FIRE»

Европейский тур Rolling Stones «14 ON FIRE»

Компания Jeep® является Представляющим Спонсором и эксклюзивным автомобильным партнером европейского тура Rolling Stones ’14 On Fire’
3 июля 2014
Отзыв около 851 тысячи автомобилей Chrysler

Отзыв около 851 тысячи автомобилей Chrysler

После обнаружения ошибок компания Jeep отозвала большую партию автомобилей Jeep Grand Cherokee 2011-2014 года выпуска.
1 июля 2014