Технические характеристики

Культовый внедорожник Jeep® Wrangler Unlimited в течение нескольких десятилетий воплощает собой символ свободы и уникальных возможностей для автовладельца. Технические и эстетические характеристики этого транспортного средства поистине поражают.
Ваши действия
Пройти тест-драйв Оценка Вашего автомобиля
ДизайнКомплектацииТехнические характеристикиТехнологииБезопасность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT).Для приверженцев мощных и агрессивных автомобилей разработчики представили бензиновый мотор Pentastar V6, выполненный из авиационного алюминиевого сплава. Весь комплекс возможностей Wrangler поможет раскрыть высокотехнологичный механизм регулирования фаз газораспределения.
 
СИСТЕМА "СТОП/СТАРТ"За счет инновационной функции «СТОП/СТАРТ» производится остановка работы силового агрегата в момент прерыва ускорения транспортного средства, затем происходит последующий запуск мотора при выжимании педали сцепления. Это техническое решение позволяет получить экономию топлива на 12% и сокращение выбросов на 13% (в комбинированном цикле).
 
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С СИСТЕМОЙ AUTOSTICKИмеющаяся в автомашинах Wrangler Unlimited 5- За счет инновационной функции «СТОП/СТАРТ» производится остановка функционирования силового агрегата в момент перерыва в движении транспортного средства и производится последующий запуск мотора при выжимании педали сцепления. Это техническое решение позволяет получить экономию топлива на 12% и сокращение выбросов на 13% (в комбинированном цикле).ступенчатая АКПП демонстрирует беспрецедентные эксплуатационные характеристики. Использование принципа «коротких» передач дает возможность улучшить ходовые качества без увеличения топливного расхода. За счет электронного устройства контроля крутящего момента выполняется плавное переключение передач. Инновация AutoStick® предназначена для выполнения ручного переключения.
 
ПОДВЕСКАТехнологическое решение в виде лонжеронной рамы и подвески позволило проявить автомашине Wrangler Unlimited исключительные внедорожные качества. Лонжеронная рама позволяет разместить топливный бак в межколесном пространстве, что существенно снижает риск взрыва при возникновении аварийной ситуации. Уникальные неразрезные мосты позволяют эксплуатировать транспортное средство даже в экстремальных условиях.

Автомашины Wrangler Unlimited оснащаются неразрезными передними мостами группы DANA 30 (версия Rubicon – категории DANA 44) с тягой Панара, витыми пружинами, подвеской с пятью рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря пяти точкам фиксации полностью исключается вибрирование конструкции.

Производителем предусмотрена функция ASBS, обеспечивающая возможность выключения переднего стабилизатора. Вследствие отсутствия жестких связей между передними колесами существенно улучшается управляемость. Данная система входит в стандартное оснащение автомашин Rubicon. Задний неразрезной мост группы DANA 44, располагающий пятью пунктами фиксации, способствует стабильной и безопасной езде. Внедрение в конструкцию подвески «мягких» пружин амортизаторов стало гарантией абсолютной сбалансированности между мощными внедорожными свойствами и точностью контроля над управлением.
 
COMMAND-TRAC®Созданные для покорения бездорожья, автомашины Jeep® Wrangler Unlimited в комплектациях Sport и Sahara наделены технологиями полного привода Command-Trac®. Для этого новшества, обладающего 2-ступенчатой раздаточной коробкой, свойственно наличие дополнительной функции «SHIFT-ON-THE-FLY» для выполнения переключения на ходу. Такая система позволяет усовершенствовать ходовые характеристики применительно к определенным дорожным условиям, что, к тому же, обеспечивает снижение расхода топливной смеси. Как свидетельствует опыт, включение понижающей передачи влечет рост показателей крутящего момента в 2,72 раза, что является залогом увеличения сцепления с дорожным полотном.
 
ROCK-TRAC® С TRU-LOK®Транспортные средства Jeep® Wrangler Unlimited в комплектации Rubicon ооснащаются 2-ступенчатыми раздаточными коробками, выполненными по запатентованной технологии Rock-Trac® с элементом «SHIFT-ON-THE-FLY». Это гарантирует исключительную степень понижения - 4,0:1. На колесах автомашины возникает серьезный запас крутящего момента, что является мощной поддержкой в условиях тяжелого бездорожья. Продвинутым автолюбителям предлагается проверить на практике эксклюзивные возможности 3-х эксплуатационных режимов:
  • 2WD, предусматривающего передачу крутящего момента на колеса задней оси. Применение этого режима эффективно при наличии высокого коэффициента сцепления;
  • 4WD с повышающей передачей, гарантирующего выполнение фиксированного распределения крутящего момента между передним и задним мостами в соответствии с пропорцией 50:50. Применение подобного режима является оправданным при наличии очень низкого коэффициента сцепления (при движении по снегу, грязи, каменистой почве);
  • 4WD с понижающей передачей, обеспечивающего нарастание крутящего момента (в 2,7 раза при оснащении автомашины коробкой Command-Trac® и в 4 раза - при оборудовании коробкой Rock-Trac ®). Данный режим является оптимальным при наличии невысокого коэффициента сцепления в ситуациях, когда имеется потребность в значительной тяге.
Утрата колесом сцепления с грунтом обуславливает снижение крутящего момента и потерю устойчивости транспортного средства. Все версии Wrangler Unlimited снабжаются функциями BLD и ESP, которые при совместном использовании имитируют действие блокировок. В результате запускается процесс торможения буксующего колеса, растет сопротивление его вращению, обеспечивается перераспределение крутящего момента на то из колес, которое имеет лучшее сцепление с грунтом. Включение функций BLD и ESP производится автоматически. Посредством компонента OFF-ROAD обеспечивается более активное и длительное использование тормозных элементов. Автомобили в комплектации Rubicon оснащаются блокировочными устройствами Tru-Lok®, которые гарантируют безопасное передвижение на низких скоростях в экстремальных дорожных условиях. При блокировании дифференциала обеспечивается вращение колес каждой из осей с аналогичными параметрами частоты, вследствие чего минимизируется риск пробуксовки. Процесс включения и отключения блокировочного устройства Tru-Lok® реализуется посредством клавиши на панели управления.
В целях более полного использования потенциала артикуляции колес, в состав базового оборудования автомобилей Wrangler Unlimited в версии Rubicon внедрена функция ASBS, отключающая работу стабилизатора поперечной устойчивости и улучшающая проходимость. Эта инновация обеспечивает автономный отклик колес на оказываемые воздействия. Согласно технической концепции производителя, существует возможность отключения стабилизатора при применении режима 4WD с любой передачей на скорости ниже 29 км/ч. Одним из критериев безопасности, выдвинутых разработчиками, является обеспечение включения стабилизатора при превышении значения скорости в 29 км/ч.
Наличие функции ASBS дает возможность изменять параметр RTI (коэффициент угла рампы) с 652 единиц (при включенном стабилизаторе) до 832 единиц (при отключенном). Это означает, что система ASBS позволяет увеличить коэффициент RTI на 28%.

ВВЕРХ