Технические характеристики

Уже свыше семи десятилетий Jeep® Wrangler признается подлинной легендой мирового автомобильного рынка, символом высокого общественного статуса и уверенности в себе. Эта автомашина дарит беспрецедентную возможность с комфортом и основательностью познавать мир. Несмотря на давние традиции создания, автомобиль Jeep® Wrangler способен удивить уникальными новшествами.
Ваши действия
Пройти тест-драйв Оценка Вашего автомобиля
ДизайнКомплектацииТехнические характеристикиТехнологииБЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT).Для адептов особо мощных автомашин производитель предлагает бензиновый силовой агрегат Pentastar 3.6 V6, изготовленный из специального алюминиевого сплава. В целях раскрытия потенциала Wrangler он оснащен инновационным устройством регулировки фаз газораспределения.
 
СИСТЕМА "СТОП/СТАРТ" Посредством функции «СТОП/СТАРТ» обеспечивается остановка работы мотора в момент перерыва в движении автомашины и выполняется последующий запуск двигателя в случае нажатия педали сцепления. Данная система дает возможность получить в комбинированном режиме движения сокращение расхода топливной массы примерно на 12% и уменьшение выбросов продуктов сгорания на 13%.
 
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С СИСТЕМОЙ AUTOSTICK®.За счет оснащения автомашин Wrangler 5-ступенчатыми АКПП с безупречно высокими рабочими параметрами достигается исключительная эксплуатационная эффективность. Использование режима более коротких передач обеспечило совершенствование ходовых свойств и значительное снижение расхода топливной смеси. Наличие электронного регулирования крутящего момента мотора стало залогом плавного и аккуратного переключения передач. Внедрение инновационной системы AutoStick® дает возможность водителю выполнять переключение передач вручную.
 
ПОДВЕСКА Конструктивные особенности лонжеронной рамы и подвески представляют собой ключевой фактор, обуславливающий экстраординарные внедорожные свойства автомашин Wrangler. Лонжеронная рама и фирменные неразрезные мосты открывают широчайшие перспективы для эксплуатации транспортного средства в самых сложных условиях бездорожья. Автомобили Wrangler оборудуются передними неразрезными мостами марки DANA 30 (комплектация Rubicon – марки DANA 44) с тягой Панара, 5-рычажной подвеской, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Наличие пяти элементов фиксации является гарантией предельно точной артикуляции и исключения вибраций.
При движении машины в особо сложных дорожных условиях имеется возможность отключения переднего стабилизатора (ASBS), входящего в автомобилях Rubicon в базовое оснащение. В процессе отключения жесткой связи между передней колесной парой значительно улучшается ее артикуляция, что влечет лучшую управляемость в условиях бездорожья. Более уверенному вождению способствует наличие заднего неразрезного моста DANA 44, обладающего 5-ю точками фиксации, качающихся рычагов за границами лонжеронной рамы, витых пружин в пределах рамы. Подобные особенности конструкции позволили разработчикам расположить топливный бак в центре. За счет «мягких» пружин амортизаторов достигнута великолепная сбалансированность между точностью управления и внедорожными характеристиками.
 
COMMAND-TRAC®Легендарные внедорожники Jeep® Wrangler в версиях Sport и Sahara обладают системами полного привода, выполненными по запатентованной технологии Command-Trac®. Для этой инновации с встроенной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, характерно наличие устройства переключения на ходу «SHIFT-ON-THE-FLY». Подобный полный привод дает возможность оптимизировать ходовые качества автомашины под конкретные дорожные условия, что позволяет существенно снизить расход топливной массы. Включение понижающей передачи способствует наращиванию значения крутящего момента в 2,72 раза, что значительно увеличивает коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
 
ROCK-TRAC® И TRU-LOK®Автомашины Wrangler в версии Rubicon оборудуются 2-ступенчатыми раздаточными коробками Rock-Trac® с устройством «SHIFT-ON-THE-FLY». Это является залогом невероятно высокой степени понижения - 4,0:1. При этом на колесах транспортного средства обеспечивается солидный запас крутящего момента, что очень актуально в условиях экстремального бездорожья. Именно концепция преодоления тяжелых маршрутов стала решающей при разработке конструкции версии Rubicon. Потребителям предлагается использовать возможности трех рабочих режимов, обусловленных наличием раздаточных коробок Rock-Trac®:
  • • режима 2WD, в рамках которого передача крутящего момента производится на колеса задней оси. Использование данного режима актуально на любых поверхностях с хорошим коэффициентом сцепления;
  • • режима 4WD с повышающей передачей, обеспечивающего фиксированное распределение крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 50:50. Этот режим эффективен при движении по поверхностям с очень низкими коэффициентами сцепления (снежной массе, грязи, каменистому грунту);
  • • режима 4WD с понижающей передачей, вызывающего значительное увеличение тягового усилия и крутящего момента (в 2,7 раза при применении коробки Command-Trac® и в 4 раза при использовании коробки Rock-Trac ®). Этот режим оптимален при передвижении по поверхностям с низким коэффициентом сцепления в случаях, когда необходимы существенные тяговые усилия.
Как известно, потеря колесом сцепления с дорожной поверхностью влечет утрату крутящего момента и устойчивости автомашины. Все комплектации Wrangler располагают устройством BLD, функционирующим совместно с системой ESP, что обеспечивает имитацию действия блокировок. В данном случае выполняется торможение буксующего колеса, наращивается сопротивление его вращению, а также перераспределение крутящего момента на колесо, обладающее лучшим сцеплением с дорогой. Функционирование систем BLD и ESP осуществляется в автоматизированном режиме и не требует участия со стороны водителя. Наличие режима OFF-ROAD гарантирует более продолжительное и интенсивное использование тормозных механизмов. Автомашины в версии Rubicon оборудуются запатентованными блокировочными устройствами переднего и заднего мостов Tru-Lok®. Наличие дифференциала является залогом эффективного маневрирования на низких скоростях в условиях бездорожья. В случае его блокировки колеса каждой из осей вращаются с тождественными показателями частоты, в результате возможность пробуксовки исключается. Процедура включения и отключения дифференциала осуществляется при помощи клавиши, расположенной на приборной панели. Для более полного применения беспрецедентных возможностей артикуляции колес, в стандартное оснащение автомашин версии Rubicon включена система ASBS, обеспечивающая отключение стабилизатора поперечной устойчивости, наращивание хода подвески и улучшение проходимости. Данная система позволяет колесам автономно отвечать на возникающие воздействия. Имеется возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости в случае использования режима 4WD с понижающей и повышенной передачей на скорости менее 29 км/ч. Исходя из требований безопасности, включение стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается при превышении скорости в 29 км/ч. Внедрение системы ASBS позволяет изменять показатель RTI (коэффициент угла рампы) с 652 единиц (в условиях включенного стабилизатора) до 832 единиц (в условиях отключенного). Таким образом, достигается рост показателя RTI на 28%.

ВВЕРХ