Вопрос №6642 в категории Гарантия

19 октября 2011
Вопрос:
Добрый день. Клиентом автосалона Форис являюсь с 2008 года, салон всегда отличался профессиональной работай и индивидуальным подходом к клиентам.28.07.2011 года приобрёл в моём любимом салоне 5 автомобилей фиат дукато(в планах до нового года ещё 5), на одной машине при пробеге 6000 км. , сломалась левая верхняя опора передней стойки, приехали поменяли по гарантии, ровно через неделю ломается та же опора, приезжаем в сервис , а нам отвечают повторный случай гарантийным не является. платите деньги. Вопрос как это понимать? что это за гарантия? и как же дальше сотрудничать?
Ответ:
Добрый день, Виктор. Вы обратились в наш сервис с жалобой на работу подвески после попадания колесом в яму. Гарантия на повреждение элементов подвески, вследствии неправильной эксплуатации а/м, не распространяется. Данное повреждение может быть признано страховым случаем, если Ваш а/м застрахован. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.