Вопрос №6487 в категории Гарантия

5 сентября 2011
Вопрос:
Добрый день. у меня такая проблема, загорелся чек, поехал на диагностику. а там сказали что ошибок нет. что это и как с этим бороться? спасибо
Ответ:
Здравствуйте Константин. Требуется считать коды неисправностей при помощи дилерского диагностического оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.