Вопрос №5801 в категории Гарантия

14 марта 2011
Вопрос:
Здравствуйте! Додж Калибер 1.8 2007 года, двигатель Форд. Нахожусь в Архангельске, горит лампа Check Engine. Первая диагностика показала код P000B - bank 1 camshaft 2 position slow response. После замены датчика вторая диагностика показала код P0365 - датчик положения распредвала B Bank1 ошибка в цепи тока. Читал подобные вопросы, значит люди к вам обращаются с этой проблемой, и вы знаете как быть. В местном сервисе сказали, что заклинена муфта регулирования фаз газораспределения и надо менять. Но 100 процентной гарантии на это не дают. В связи с этим у меня такие вопросы. 1. Ваше мнение по данной проблеме и как устранить. 2. Если все-таки замена, то что еще надо менять вместе с муфтой (точное название всех деталей, их цены и сколько сама замена). 3. Можно ли эксплуатировать авто с данной проблемой (слышал, что можно без вреда). Заранее спасибо, надеюсь на помощь, ибо дилеров поблизости нет
Ответ:
Здравствуйте, Арсений! Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Наиболее вероятно, что по данной неисправности потребуется заменить клапана управления фазорегуляторами (на впускном и выпускном распределительных валах), заменить масло и масляный фильтр ДВС, а также произвести обновление версии программного обеспечения блока управления ДВС. Эксплуатация автомобиля с данным дефектом может привести к ухудшению ездовых характеристик и изменению расхода топлива. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.