Вопрос №5123 в категории Гарантия

12 октября 2010
Вопрос:
Добрый день! Из-за отсутствия авторизованного сервиса, обслуживание автомобиля делаю сам! При очередном осмотре двигателя и агрегатов, обнаружи подтеки масла на компрессоре. Отсоединив впускной и выпускной патрубки компрессора обнаружил на их внутренней поверхности масло. Оно магло попасть, как из подшипников через уплотнение компрессора, так и из шланга вентиляции картера. Подскажите пожалуйста, допускается ли наличие какого-либо количества масла на внутренних поверхностях патрубков и корпуса компрессора, а также радиальный люфт "на холодную" рабочего колеса компрессора (колесо не касается корпуса). Если нет, то какие могут быть причины появления масла и люфта. Заранее благодарен, Дмитрий.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Наличие масла в системе турбонаддува является нормальным явлением и не может расцениваться как дефект. Источниками масла являются: а)система вентиляции картера; б)маслоупорные кольца турбины, которые конструктивно не могут обеспечить полной герметичности. В случае, если турбинное колесо не касается корпуса, радиальный люфт считается нормальным. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.