Вопрос №2622 в категории Гарантия

22 марта 2009
Вопрос:
Добрый день! Спасибо за Вашу поддержку! У меня через сальники течет масло даже после замены всех сальников. Что, кроме подшипников, может этому способствовать? Напр. избыточное давление картерных газов, тогда как ведет себя машина/двигатель (дергается, троит...) Если Да, то что меняется, где стоит, сколько стоит и какие параметры показателей этих газов для диагностики? Если это подшипники, то сколько стоит у вас ремонт со всеми вытекающими (запчасти, работа). Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте Руслан. В таких случаях трудно провести диагностику на расстоянии, осмотрите клапан PСV на проходимость, воздушный фильтр, общее состояние поршневой группы. При избыточном давлении картерных газов, обычно ДВС работает без перебоев, если нет других неисправностей... Кстати, Руслан, на Вашем а/м имеется открытый отзыв производителя F10 о осмотре и возможной замене электродвигателя стеклоочистителя. Провести диагностику и выполнить отзыв, Вы можете у любого официального дилера Chrysler Jeep Dodge. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.