Вопрос №2428 в категории Гарантия

13 февраля 2009
Вопрос:
Добрый вечер. И еще один вопрос. Сдал машину на замену сальника каленвала из-за протечки. Мне сказали что надо снять двигатель, что и благополучно сделали. Потом сказали, что течет из пог головки... В итоге я заменил все прокладки, сделал притирку клапанов, поменял маслосъемные колпачки. Движок поставили на место. Но после ремонта, обороты стали плавать 700-900 (при нетрали опускаются до 700 потом поднимаются до 900 и плавают 800-900), а по кузову машины пошла небольшая вибрация. Что это может быть. Диагностика не показала никаких ошибок. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Осмотрите впускной коллектор, вакуумную обвязку на предмет подсоса, корректность работы системы ЕГР, корректность установки ремня ГРМ, при исправном кондиционере, проверьте исправность компрессора, осмотрите систему холостого хода. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.