Вопрос №1452 в категории Гарантия

17 июля 2008
Вопрос:
У меня нет вопросов - на все мои вопросы ответил квалифицированный мастер. Хочу поблагодарить автосалон за высококачественное обслуживание клиентов (что самое приятное, не важно, где и когда была куплена машина). Весь прошлый год провела в разборках с сервисом "Авто-Эксис" (на Выборгской набережной)(была "небольшая" неприятность с прошлой машиной Ситроен С3: сломались АКПП (160 тыс.руб.)рулевая колонка (85 тыс.руб.), калькулятор впрыска (35 тыс. руб.) и т.д. и т.п. Так вот: мастера там никакие!!! чинить не умеют машины, которые продают! Сервис - осталось только название: платная техническая мойка (300 руб. за то, чтобы окатили водой), ценники грабительские (на работу и з/части),запись за 2 недели и детали доставляются еще 2 недели (в итоге сидишь без машины месяц!! и то, если смогут починить). И самое главное - машина не ездит!!! Но после избавления от этого "чуда" (Ситроен я продала) и покупки Chrysler PT Cruiser жизнь повернулась совсем другим местом!!! Отдельное спасибо любимому мастеру клуба Chrysler PT Cruiser - Дмитрию Котельникову (его рекомендуют на всех сайтах любителей этих замечательных машинок). Теперь подумываю о покупке через некоторое время нового PT Cruiser....
Ответ:
Здравствуйте Екатерина. Спасибо за теплые слова и доверие к сервису FORIS. Надеемся и впредь не разочаровывать Вас. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Перейти ко всем вопросам категории Гарантия

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.