Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос

Вопрос №7426 от 26 августа 2017, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте, купил джип ренегад 2016 г.в.,второй владелец. Пробег 4300км. С30.08 по 01.09.17г. буду в С-Пб. Можно заехать к Вам по вопросу гарантии и тех. осмотра автомобиля.
Ответ:
Сергей, добрый день. Приезжайте конечно, с удовольствием обслужим Ваш а/м. Наш адрес : Санкт-Петербург ул. Орбели дом 35. Часы работы - с 08-22 ежедневно. Телефон для записи на СТО - (812)3291188. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №7328 от 1 октября 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте, сообщите пожалуйста возможное наличие отзывов на Jeep Cherokee 2014г. vin 1c4pjmcb1ew229579
Ответ:
Здравствуйте, Леонид. На данном автомобиле отсутствуют невыполненные озывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь.

Вопрос №7321 от 14 августа 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
здравствуйте! у меня машина гранд черокке 2003 г 4 л проезжаю 10-15 км и машина глохнет потом 10 минут стоит заводится и едет дальше код ошибки p1757 и p1762 на сто ничего не знают помогите добрым советом


















ится и едет код ошибки показывает p1762 и p1757 на сто ничего не знают помогите
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Необходимо оценить входные сигналы в блок управления двигателем в момент проявления неисправности, например, сигнал датчика положения коленчатого вала. Также следует обратить внимание на состояние топливной системы. Например, топливный насос в баке во время работы нагревается и давление и производительность могут не соответствовать спецификации. Загрязнения на дне топливнго бака также могут являться причиной проявления дефекта. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос №7317 от 16 июля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Джип компас Больше 140км/ч неедит
Ответ:
Здравствуйте, Алексей! Требуется проведение диагностики в рамках СТО. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.



Вопрос №7305 от 13 апреля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Добрый день! Автомобиль JEEP Wrangler, дизель, 2.8, механика, 2013г. Скоро время 1-го ТО, машине почти 1 год, пробег около 22 тыс.км. Поинтересовавшись у Вас по телефону перечнем и стоимостью работ, обнаружил, что проводимые работы частично отличаются от тех, что указаны в сервисной книжке -инструкции (книга нового, 2013г., образца, прилагалась к атомобилю). Да и периодичность ТО у вас почему-то через 20тыс.км (со слов), хотя по книге, для дизелей, все ТО через 25 тыс.км. После долгих переговоров по телефону, мне было предложено пройти ТО как это предусмотрено в инструкции к авто. Но телефонные переговоры - это слова, хоть и с записью. Подтвердите, пожалуйста, могу ли я пройти ТО и получить перечень именно тех работ, какие указаны в инструкции к автомобилю? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Межсервисный интервал для данной модели действительно составляет 25000км (или 12 месяцев). Перечень работ указанный в сервисной книжке не включает стандартных контрольно-смотровых работ, которые необходимы при таком большом межсервисном пробеге и которые влияют на безопасность экплуатации автомобиля, а также на возможность своевременного выявления дефектов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос №7304 от 11 апреля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте !
Сообщите, пожалуйста возможное наличие отзывов на Jeep Compass 2014
VIN 1C4NJDCB8ED601728
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Невыполненные отзывные кампании на Вашем автомобиле отсутствуют. С уважением, Герасимов Игорь.

Вопрос №7302 от 6 апреля 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Вин 1С4RJFCMXEC249756. По вашему ответу имеется акция новой прошивки радио. Только из-за этого ехать далековато. ЮКоннект вроде RG3. В сети есть файлы только для российского RG4, на что система ругается прося VP3 вместо VP4. Не могли бы выслать на почту ссылку на скачивание обновления ? Спасибо !
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Мы осуществляем скачивание ПО через дилерский портал, доступ к которому, по понятным причинам, ограничен. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос №7301 от 31 марта 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
Vin для возможного наличия отзыва 1С4RJFCMXEC249756
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Имеется сервисная акция по обновлению ПО радио. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос №7299 от 27 марта 2014, категория: Гарантия

Вопрос:
VIN для определения отзывов 1C4RJFCM1EC241822
Ответ:
Здравствуйте, Игорь! На Вашем автомобиле имеется открытая акция N58 - обновление программного обеспечения инструментальной панели и модуля ABS, а также проверка клеммы провода "массы" генератора. Также имеется мероприятие по обновлению ПО модуля радио.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос №7279 от 16 декабря 2013, категория: Гарантия

Вопрос:
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,можно ли обслуживаться по гарантии в вашем салоне,если автомобиль куплен в другом автосалоне?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Нина! Да, это возможно. При прохождении обслуживания требуется сервисная книжка с соответствующими отметками. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.


Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос