Безопасность

Системы безопасности и защиты от угона

Новый Jeep® Compass по стандартам сегмента автомобилей SUV компактного класса обеспечивает пассажирам высокий уровень безопасности. Применяемые на Compass системы безопасности включают передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные оконные шторки безопасности, вмонтированные в передние сиденья боковые подушки безопасности, электронную систему динамической стабилизации (ESP), противобуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, электронную систему предотвращения переворачивания, антиблокировочную систему (ABS), способную распознавать дороги с неровным покрытием, и систему контроля давления воздуха в шинах.

Jeep Compass обеспечивает высокий уровень защиты от угона благодаря наличию системы иммобилайзера двигателя Sentry Key® и сигнализации.

Устройства и системы безопасности

  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира передовой конструкции с несколькими алгоритмами срабатывания: Система определяет степень тяжести столкновения. По результатам этой оценки раскрытие подушек может быть полным, средним или малым, либо в определенных ситуациях подушки могут не срабатывать вовсе (стандартное оборудование)
  • Антиблокировочная система: Способна определять и предотвращать блокировку колес, сохраняя управляемость автомобиля в условиях экстренного торможения и/или низкого сцепления с дорогой (стандартное оборудование)
  • Верхний люк с системой защиты от защемления: Автоматически включается и возвращает люк с электроприводом в открытое положение (дополнительное оборудование)
  • Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности: В случае если водитель не застегнул ремень безопасности, система регулярно подает предупреждающий звуковой сигнал и включает сигнализатор на панели приборов (стандартное оборудование)
  • Система помощи при экстренном торможении: При определении экстренного торможения система развивает максимально возможную производительность для обеспечения наиболее короткого тормозного пути (стандартное оборудование)
  • Блокировка рычага переключения диапазонов автоматической коробки передач: Блокирует возможность перевода рычага переключения диапазонов автоматической робки передач из положения Р (парковка) в случае, если не нажата педаль тормоза (стандартное оборудование для версий с автоматической коробкой передач)
  • Противобуксовочная система: Распознает проскальзывание колес и выборочно задействует тормозные механизмы буксующих колес, а также снижает крутящий момент силового агрегата до полного восстановления сцепления с дорожным покрытием (стандартное оборудование)
  • Система блокировки возможности открывания задних дверей из салона автомобиля («детский замок»): Позволяет с помощью миниатюрного рычага, расположенного на примыкающей к средней стойке внутренней панели двери, отключать внутрисалонные ручки открывания дверей (стандартное оборудование)
  • Система крепления детских средств обеспечения пассивной безопасности (стандарт ISOFIX): Облегчает установку совместимых детских средств обеспечения пассивной безопасности (стандартное оборудование)
  • Ограничители нагрузки постоянной силы: Распределяют усилие передних ремней безопасности в зависимости от нагрузки на них. Служат для ограничения максимального усилия на ремнях безопасности и постепенно отпускают ремень по запрограммированному алгоритму (стандартное оборудование)
  • Энергопоглощающие зоны: Сминаясь при столкновении, данные элементы кузова поглощают энергию удара, защищая тем самым людей, находящихся в автомобиле, от силового воздействия (стандартное оборудование)
  • Электронная система предотвращения переворачивания: Данная вспомогательная система комплекса динамической стабилизации ESP использует показания датчиков системы динамической стабилизации для выявления ситуаций, в которых имеется вероятность переворачивания автомобиля. При возникновении такой ситуации система немедленно вмешивается, выборочно задействуя тормозные механизмы колес и изменяя положение дроссельной заслонки на необходимую для устранения угрозы переворачивания величину (стандартное оборудование)
  • Система динамической стабилизации (ESP): Повышает возможности водителя по контролю над автомобилем и способствует сохранению курсовой устойчивости при любых условиях. Система незаменима в критических ситуациях на дороге, включая повороты, и особенно полезна при движении по дорогам с неоднородным покрытием, таким как снег, лед или гравий. Если траектория движения существенно отличается от той, которую водитель задал с помощью рулевого управления, система динамической стабилизации выборочно задействует тормозные механизмы колес и изменяет положение дроссельной заслонки, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию движения (стандартное оборудование)
  • Энергопоглощающая рулевая колонка: Использует две соосных трубы, изготовленных методом гидроформинга, которые могут перемещаться относительно друг друга, что при столкновении позволяет колонке смещаться вперед, обеспечивая дополнительные возможности для энергопоглощения. Рулевая колонка с электрическими регулировками оснащена калиброванным деформируемым элементом, который сминается при ударе, обеспечивая оптимальное энергопоглощение (стандартное оборудование)
  • Комплекс мер по повышению безопасности при аварии: Данная система в случае аварии автоматически включает приборы освещения салона и после срабатывания подушек безопасности разблокирует замки дверей, упрощая службам спасения доступ в салон для оказания помощи. Также система перекрывает подачу топлива в двигатель (стандартное оборудование)
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте: Позволяют пассажирам поднимать и опускать крепление плечевой лямки ремня, что стимулирует использование ремней безопасности за счет высокого удобства пользования (стандартное оборудование)
  • Травмобезопасная конструкция салона для защиты голов: Включает стойки дверей выше поясной линии, панель управления, ветровое стекло, панели задних окон, элементы крыши и поворотные крепления плечевых лямок ремней безопасности специальной конструкции, что позволяет снизить воздействие на головы пассажиров в случае столкновения (стандартное оборудование)
  • Коленные валики: Повышают эффективность работы подушек безопасности, фиксируя пассажиров передних сидений в наиболее оптимальном положении (стандартное оборудование)
  • Пульт дистанционного управления центральным замком с подсветкой: Служит для запирания и отпирания дверей, а также включает освещение салона. Если автомобиль оборудован системой противоугонной сигнализации, то пульт управления включает и отключает данную систему (стандартное оборудование)
  • Структурный силовой каркас безопасности: В случае столкновения защищает пассажиров автомобиля, распределяя энергию удара (стандартное оборудование)
  • Преднатяжители ремней безопасности: В случае столкновения мгновенно выбирают слабину ремней безопасности, тем самым минимизируя перемещение верхней половины тела пассажира вперед (стандартное оборудование)
  • Система иммобилайзера двигателя Sentry Key: Использует ключ зажигания со встроенным транспондером, в котором запрограммирован код безопасности, и останавливает двигатель спустя несколько секунд в случае, если в замок зажигания вставлен ключ с неверным кодом (стандартное оборудование)
  • Силовые брусья в передних и задних дверях: Служат для защиты пассажиров автомобиля при боковых столкновениях (стандартное оборудование)
  • Боковая система защиты пассажиров: Включает оконные подушки безопасности (надувные шторки), снабженные системой распознавания переворачивания автомобиля, которые срабатывают в определенных ситуациях при переворачивании автомобиля, а также боковых столкновениях. Использует информацию, поступающую от комплекса различных датчиков для определения степени тяжести столкновения (стандартное оборудование)
  • Дополнительные боковые подушки безопасности (надувные шторки): Обеспечивают защиту всех пассажиров передних и крайних и задних сидений. Каждая подушка безопасности снабжена собственным датчиком столкновения, который автономно приводит в действие именно ту подушку безопасности, со стороны которой произошел удар (стандартное оборудование)
  • Дополнительные боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья: Вмонтированы во внешнюю часть передних сидений и обеспечивают при столкновениях определенного характера дополнительную защиту для водителя и переднего пассажира.
  • Система контроля давления воздуха в шинах: Включает модули с датчиками давления, встроенные в вентили шин всех колес (исключая запасное), которые постоянно посылают на приемник радиосигнал в случае снижения давления воздуха в шинах (дополнительное оборудование, входящее в пакет P2)